У Jeep Grand Cherokees много общих механических проблем. Проблема, которую мы обсуждаем сегодня, — это шумные различия (бэкенды). Несмотря на то, что дифференциация джипов может вызывать шум, вы не должны игнорировать звуки, которые являются более умеренными или если шум становится намного громче. Обычно нытье задних звуков от джипов оценивается по шкале от 1 до 10, что ниже 5 приемлемо и не требует ремонта. Если вы слышите ревущий шум, это другое дело, вы должны немедленно посмотреть на ревущий шум. Я восстановил сотни задних частей, и около 80% из них являются джипами. Кроме того, джипы, над которыми я работал, не были оттеснены с дороги или использованы любым способом, который я мог видеть. Они работали в основном на обычном семейном автомобиле, поэтому я пришел к выводу, что это нормальная проблема из-за внешнего вида.

Ревущие звуки это один из самых распространенных звуков, издаваемых джипом Grand Cherokee сзади. Как я уже сказал, если вы услышите рев, вы должны решить эту проблему как можно скорее. Обычно около 45 миль в час начинается, когда звуки начинаются с задней части. Если вы слышите рев на всех скоростях или скорости парковки, проблема прогрессирует. Ревущий шум исходит от изношенных и без косточек подшипников. Подшипниковые подшипники (которые являются боковыми подшипниками) являются наиболее распространенными подшипниками, которые выходят из строя. Кроме того, существуют подшипники ведущей шестерни, особенно если в какой-то момент было заменено уплотнение шестерни, а предварительная нагрузка на подшипник была чрезмерной. Это означает, что гайка шестерни была затянута слишком сильно. Чрезмерная затяжка гайки ведущей шестерни может привести к перегрузке подшипников ведущей шестерни и может быстро изнашивать подшипники. Если замена подшипника слишком длинная, металл может проникнуть через масло в дифференциал и повредить другие движущиеся части дифференциала. Это может привести к ускоренному износу кольца и зубчатых колес. Поэтому, если они поймали достаточно рано, подшипники можно заменить, не меняя кольцо и шестерни.

Интересное по теме:  Краткая история джипа и окружающей его культуры

Кольцо и шестерня чрезмерно изношенные шестерни издают шум или шум, иногда при ускорении, а иногда при замедлении. И их дороже заменить, чем просто подшипники. Зубчатые и шестерни могут издавать шум, не оставляя подшипников. Но при замене кольца и зубчатых колес рекомендуется также заменить другие подшипники, включая два подшипника ведущей шестерни и опорные подшипники. Подшипники осей следует проверять, но они находятся как можно дальше от дифференциалов и подшипников, поэтому они, вероятно, будут в порядке, особенно на автомобилях с меньшим пробегом.

Используемые задние концы по моему мнению, джипов следует избегать. Причина в том, что это настолько распространенная проблема, что шансы получить выгоду на свалке невелики.

шум На парковке может присутствовать только ограниченный шум. В этом случае попробуйте использовать дополнение сцепления. Попросите модификатор трения с ограниченным скольжением или положительную добавку. Вождение автомобиля позволит модификатору поглотить сцепления и, как мы надеемся, предотвратит их захват.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *