С самого начала Mazda MX5 — любимый родстер в мире — остается верной легкой и забавной формуле, которая продала более 700 000 копий MX-5 по всему миру с момента его запуска в 1989 году. Mazda MX-5 третьего поколения будет представлена ​​в октябре 2005 года на автосалоне в Женеве и Мельбурне. Интенсивностью духа обладали очень немногие спортивные автомобили — об этом думал менеджер программы Такао Кидзима, создавая совершенно новую Mazda MX-5.

Совершенно новый Mazda MX5 воплощает японское слово Jinba Ittai (всадник и лошадь как один). Jinba Ittai похожа на связь между пилотом одноместного автомобиля и его водителем, которая является сущностью Zoom-Zoom. Идиоматизм всадника и лошади и попытка создать автомобиль, который многие считают «очень веселым», послужили центром внимания новой Mazda MX5.

Инженеры Mazda знают, что концепция Jinba Ittai устанавливает пять основных требований: автомобиль должен быть максимально компактным и легким при соблюдении глобальных требований безопасности; кабина легко вмещает двух пассажиров, не теряя места. В то же время базовая система будет продолжаться с исходной конфигурацией переднего и среднего заднего привода с двигателем, установленным перед водителем, но за передней осью, для распределения веса 50:50. Кроме того, все четыре колеса будут прикреплены с помощью поворотного рычага или многозвенной подвески, чтобы максимизировать эксплуатационные характеристики шин, сцепление с дорогой и динамическую устойчивость, а рама силовой установки снова обеспечит прочную связь между двигателем и задним дифференциалом для повышения реакции дроссельной заслонки.

Инженеры Mazda рассчитывали каждый грамм, когда они очень хорошо знали, что дополнительный вес окажет существенное негативное влияние на движение, прохождение поворотов и торможение. Их «стратегия грамм» оценивала вес с наименьшими возможными приращениями и тщательно анализировала возможности потери веса. Другие методы снижения веса также были использованы. Там, где это практично, использовались передовые технологии для создания легкой и жесткой цельной конструкции с использованием материалов с более высокой прочностью и меньшим весом.

Знаменитый родстер MX5 действительно развился, как видно в его смелом новом облике. Классическая форма контуров "бутылки колы" была удалена. Нос и хвост плавно сужаются, но теперь поверхности плавно переходят между колесами без сужения. Изгибы крыльев новой Mazda MX-5 явно более ясны для гораздо более широкой колесной базы и более спортивной позиции. Семнадцатидюймовые колеса помогают определить углы автомобиля, в то время как немного увеличивается колесная база (+65 мм), длина (+20 мм), ширина (+40 мм) и высота (+20 мм),

С новым поколением спортивных автомобилей Mazda автомобиль обладает на 22% большей жесткостью на изгиб и на 47% большей жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью Mazda MX-5. Перемещение двигателя назад на 135 мм стало важным шагом в направлении уравновешивания распределения веса спереди назад и уменьшения момента инерции. Новый автомобиль также выигрывает от идеального распределения веса 50:50.

Что делает эту Мазду такой особенной в глазах и руках автолюбителей всего мира? Части, которые составляют каждый дюйм Mazda MX5 как культовый родстер, являются одной из причин. Вы можете найти сверхнадежные запасные части на таких сайтах, как http://www.partstrain.com/ShopByVehicle/Mazda. Кроме того, вы можете быть уверены, что ваша Mazda MX-5 будет более эффективной, комфортной и мощной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 12 =