В основном, Honda C90 была представлена ​​как улучшенная версия Honda C70 в 1978 году. Изначально считавшийся принадлежащим к категории мотоциклов-скутеров, Honda C90 приобрел огромную популярность на местном и международном рынках благодаря своему приличному внешнему виду, похвальным схемам двигателей и значительной надежности с общей точки зрения. Honda C90 состояла из одного четырехтактного двигателя OHC (2 клапана на цилиндр) с воздушным охлаждением и номинальной мощностью около 89 куб. Точно так же у него было 50-миллиметровое значение отверстия, а также 45,6-процентное значение хода, а также максимальная частота вращения двигателя в минуту 10000.

С другой стороны, по словам создателей Honda Motor Company, Honda C90 имела степень сжатия от 8,2 до 1, что соответствовало мощности двигателя. Тем не менее, его двигатель был способен производить 7,50 лошадиных сил при 9500 об / мин, а также крутящий момент двигателя 0,67 Н-М при 6000 об / мин. Точно так же, когда дело доходит до блока зажигания, Honda C90 была оснащена точками контакта с тормозом, а также сцеплением, которое состояло из мокрой части Multi автоматической пластины, что является улучшением в соответствии с последними технологическими разработками.

Однако у Honda C90 была коробка передач с 3 скоростями, которая была разочарованием, потому что коробка передач с 4 скоростями была бы в большей степени в соответствии с диаграммами двигателя. Тем не менее, у Honda C90 было много других функций, которые сыграли важную роль в его широком признании в качестве мотоцикла класса скутер. Его каркас был изготовлен из штампованной стали, что было его прочностью и долговечностью. С другой стороны, передняя подвеска состояла из направляющих вилок с гидравлической амортизацией в сочетании с 3-дюймовым подвижным элементом. Точно так же задняя подвеска состояла из пружины сжатия с гидравлическим демпфированием в сочетании с ходом 3,8 дюйма.

Интересное по теме:  Turbo Scion TC против Honda Civic - самый тюнинг-болид?

Альтернативно, барабанные тормоза использовались для передних и задних шин соответственно 4,3 дюйма и 4,5 дюйма. Наконец, одной из основных причин популярности Honda C90 был также превосходный пробег 2,5 на 2,5 литра на 100 километров, а также тот факт, что технологические достижения позволили ему уменьшить количество парниковых газов, выделяемых выхлопным устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *