На Motorfest 2012 в Сиднее, Австралия, в 2012 году он был родстером Clement-Bayard 1911 года, окрашенным в малиновый цвет с черными крыльями. Это было ярко, странно и мало.

Названный в честь знаменитого рыцаря Шевалье де Баяр, французского героя со времен рыцарей, а также в честь Густава-Адольфа Климента (производитель), Clement-Bayard был высококачественным небольшим автомобилем, построенным в Париже, Франция. Климент (мужчина) покинул Климент в 1903 году и основал компанию Clement-Bayard, но поскольку он потерял право называть автомобили в честь себя, он изменил свое имя на Clement-Bayard.

Clement-Bayard был основан на одно- и двухцилиндровых двигателях DeDion Bouton. Действительно, большая часть европейской автомобильной промышленности в 1990-х и 1990-х годах была основана на двигателях, поставляемых DeDion Bouton или изготовленных по их лицензии или, честно говоря, скопированных с них. Поэтому можно сказать, что эти двигатели способствовали появлению мировой автомобильной промышленности.

Автомобиль, которым я восхищался, был, вероятно, двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. или четырехцилиндровым двигателем объемом около 8 литров, прикрепленным болтами к коробке передач. Крышка двигателя, спрятанная в двигателе, в то время была торговой маркой нескольких производителей, хотя обычно она ассоциируется с Renault. Поэтому радиатор установлен на брандмауэре, выступающем с обеих сторон крышки двигателя.

Говоря о товарных знаках, сам благородный шевалье был изображен на значках и как талисман на автомобилях Клемента-Баярда. статуя Chevalier Sans Pit Et Sans упрекаютдаже стоял перед фабрикой Климента-Баярда.

Где инструменты? Приборная панель в этом автомобиле явно пуста, чуть больше, чем топливный бак и педаль тормоза. Когда дроссель управляется с помощью установленного на руле управления, отсутствие педали сцепления обычно означает двухскоростную эпициклическую трансмиссию, такую ​​как Ford Model T. Я уверен, что основные инструменты, такие как амперметр и спидометр, будут оценены по достоинству.

Серия литографических плакатов была выпущена перед Первой мировой войной в поддержку Клемента-Баярда. Репродукция, которую я увидел (с гордостью установлен на лобовом стекле небольшого родстера), показала, как Клермент-Баярд в действии, в костюме дирижабля — дирижабль и груз французских офицеров. Будет ли французская армия использовать маленькие машины во время энергичных военных маневров? Я сомневаюсь, что всего два цилиндра и около 12 реальных сил.

Этот маленький Clement-Bayard, несомненно, является отличным примером легкого автомобиля, с меньшими двухцилиндровыми автомобилями мощностью 7 л.с. с одной поперечной листовой рессорой сзади, в то время как большой (или меньший) четырехцилиндровый автомобиль мощностью 8 л.с. был оснащен полуэллиптическим кругом.

Как простой и легкий автомобиль, Clement-Bayard можно считать семеркой Остина своего времени во Франции до Первой мировой войны. У внедорожника никогда не было причудливой кожаной обивки или даже подкладки внутри кузова или детальной отделки из латуни в салоне.

Главный завод находился в Леваллуа-Перре, пригороде Парижа, недалеко от берегов Сены, к западу от центра города. В то время как автомобили собирались на парижском заводе, второй завод в Мезьере в Арденнах (также известный как «La Macerienne») представлял собой тяжелое производственное предприятие с литейным и кузнечным цехами, где производились основные компоненты.

Парижская фабрика была продана Андре Ситроену в середине двадцатых годов, предположительно, из-за огромной монограммы "AC". Адольф Клемент позвонил своему другу и предложил купить фабрику, потому что они имели одинаковые инициалы и могли двигаться без изменений! В конце концов он стал известен как сайт долговечного Citroen 2CV и использовался до конца семидесятых, когда он был продан для реконструкции. Блок теперь занимает место. Мезьерская фабрика все еще в значительной степени не повреждена, за исключением литейного здания, которое было снесено несколько лет назад.

Густав-Адольф Климент и его необычайная карьера в области велосипедов, автомобилей, коммерческого транспорта и авиации, особенно в дирижаблях, до сих пор в значительной степени неписаные и несохраненные. Его семья до сих пор живет в доме около Пьерфонда, купленном Адольфом после того, как он продал компанию Clediaber (слияние Климента, Гладиатора и Хамбера) группе французских промышленников в 1903 году. Дом Климента до сих пор выглядит во многом так, как это было на рубеже 20-го века. В настоящее время функционирует как "Hotel de Charme"

Густав-Адольф Климент (позже Клемент-Баярд) вел необычайную жизнь, и его достижения почти слишком многочисленны, чтобы упоминать о них, но история была для него менее доброй, чем он заслуживает. До сих пор нет окончательной истории его или его бренда. Это все еще история, которую стоит рассказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *