Пока еще не очень холодно, но ожидается холодная зима, что является плохой новостью для владельцев кабриолетов с пластиковыми задними стеклами.

Холодная холодная погода делает пластиковые окна очень хрупкими и более подверженными повреждениям — это отражается на количестве клиентов, которых мы получаем в декабре и январе.

Это одна из самых неприятных вещей, когда вы понимаете, что у вашего идеально выглядящего капота есть отверстие в пластиковом заднем стекле! Капот выглядит великолепно, за исключением отверстия / слезы / слезы в окне. Жаль, что весь капот нужно заменить, если нужно заменить окно. К счастью, вы часто можете заменить заднее стекло вместо всего капота!

Каждый дизайн автомобиля имеет различный тип капота, иногда есть даже выбор капота с целым списком различных типов заднего стекла. Например, Mazda MX5 доступна в различных материалах — виниле или ткани — и в окне — пластик, стекло с подогревом, пластиковая молния, пластик без молнии, стекло с подогревом, закрытое на молнии, стекло с подогревом без молнии и другие варианты.

9 из 10 пластиковых задних окон можно заменить, некоторые проще, чем другие. Например, BMW E30, BMW E36 и BMW Z3 в основном оснащены молнией, проходящей через окно. Это означает, что единственными трудозатратами являются распаковка старого и закрытие его в новом заднем стекле — работа 45 минут. Вы должны убедиться, что это окно OEM, чтобы убедиться, что оно подходит правильно.

Однако Mercedes 129 не так прост. Окно сшито в настоящих карнизах, поэтому вы должны удалить все карнизы, чтобы швы были оттолкнуты, и новое окно пришилось снова. Здесь много работы, поэтому цена замены этого окна может быть довольно высокой, но это все же более дешевый вариант, чем получение полностью нового капота.

У Mazda MX5 также есть молния, но только в верхней части капота, и она не является частью сборки окна. Окно вшито в маску. Это означает, что, как и капот «Мерседес», капот должен быть полностью снят, швы откреплены, а окно заменено.

У Peugeot 306 есть очень интересный способ прикрепить окно к маске — оно сливается с электродами. Провода бегут вокруг окна, через которое течет электричество, которое в свою очередь нагревает его и привязывает к капюшону. Мы подозреваем, что только гаражи Peugeot могут клеить окно таким образом.

Мы все еще можем заменить окно, но не используя электродный метод. Мы хотели бы удалить старое окно и заменить его новым. Разница лишь в том, что швы видны.

В некоторых капюшонах заднее стекло приклеено, что означает, что стекло приклеено к капюшону при нагреве. Это делает специальный сварщик, который связывает и прижимает нагретый расплавленный пластик к материалу колпака. ETC имеет инструмент, который позволяет нам прикрепить окна к карнизу. Для этого необходимо снять весь капот, чтобы можно было удалить старое окно и прикрепить новое окно.

Однажды у нас был старый МГБ с небольшим отверстием в заднем пластиковом окне. Владелец хотел, чтобы мы заменили только поврежденную секцию, но, к сожалению, у этого капота есть заднее стекло, которое закрывает как задние, так и боковые стекла. Мы посоветовали нашему потенциальному клиенту купить новый капюшон, потому что затраты труда на расстегивание всего раздела обойдутся дороже, чем покупка нового винилового капюшона MG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 1 =