Что-то прекрасное появляется, когда конкурирующие международные производители автомобилей собираются вместе, чтобы сформировать общий продукт. В категории внедорожник Tracker является потомком другого японо-американского романа. На этот раз Chevrolet и General Motors совместно с Suzuki произвели один из крупнейших мини-внедорожников в ответ на растущий рынок топлива. В категории пикап Колорадо родился от родительства Chevrolet и Isuzu. Японское достоинство исполнения сочеталось с американской страстью к мощи и долговечности, и теперь появляется Tracker.
Американская революция хочет, чтобы все знали, что вы принадлежите, потому что вы гордый владелец Chevy Tracker. Экономия топлива теперь необходима для всех пользователей автомобилей, но большинство американцев не могли отказаться от традиционного выбора мощных двигателей. Одевание ключа в брелок Chevy Tracker означает, что вы не забыли американский вкус автомобильных предпочтений, даже если экономия топлива в Японии стала вашей главной целью.
У трекера много имен. Первоначально он продавался под маркой Geo для небольших автомобилей и внедорожников компанией General Motors в качестве трекера, а затем был продан Chevrolet под тем же названием. Сузуки называет это своей версией Эскудо. Асуна и Понтиак продали его как Sunrunner до 1997 года. Suzuki назвала эту модель Sidekick до 1999 года, когда второе поколение Tracker вышло из сборочных линий. Suzuki назвал это поколение Tracker как Suzuki Grand Vitara, популярный японский внедорожник на рынке. В Мексике Трекер по-прежнему продается как Chevrolet Grand Vitara, пока последние устройства не были сняты в 2004 году.
По сравнению с другими представленными на рынке мини-внедорожниками, которые в основном основаны на усиленном шасси легкого грузовика, Tracker оснащен надежной системой полного привода. Он имеет прочную переднюю подвеску, оснащенную прочной рулевой коробкой с поворотными шариками. Двигатель легкого грузовика поддерживается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с двухколесной / четырехколесной трансмиссией в высоком и низком режимах. Шпалы подобны обычному легкому грузовику с шарнирно соединенными валами, соединяющими ступицы передней винтовой пружины с корпусом дифференциала. Это делает модель немного трудной для езды, но присущая ей долговечность конструкции в труднопроходимой местности является большим преимуществом, которое иногда приводит к неравномерной езде.
В конечном итоге наследие Tracker с точки зрения долговечности и производительности создаст новую концептуальную модель в категории мини-внедорожников. Инженеры Chevrolet являются лояльными патриотами американской революции и всегда будут помнить что-то важное, чему он научился у японцев. В конце концов, Tracker запустит новую концепцию или проект, который приведет к будущему внедорожнику.
Всегда имейте с собой красивый брелок для трекера, который напоминает нам о великом японско-американском романе, породившем трекер. Доступные в черной круглой хромированной пластине, которая выглядит как овальный камень из металла и натуральной кожи, эти украшения украшены гордым логотипом Chevy и названием модели «Трекер», выступающим из блестящего черного кристаллического купола. Это идеальный подарок по очень доступной цене 6,99 долларов США.