Хотя Джип известен своей историей обслуживания американских войск, существует некоторая путаница относительно того, кто создал оригинальный Джип. Многие ошибочно приписывают разработку первому джипу виллису. Источником вдохновения для первого дизайна Jeep является небольшая и относительно неизвестная американская компания Bantam Car Company из Батлера, штат Пенсильвания.

Американская компания Bantam Car Company была основана как дочерняя компания Austin Car Company, британского автопроизводителя, и первоначально называлась American Austin Car Company. Остин создал небольшой и экономичный автомобиль под названием Austin Seven, который был очень популярен в Англии. К сожалению для Austin Car Company, Austin Seven никогда не пользовался популярностью в Штатах, а американская Austin Car Company почти обанкротилась. В конце концов он был принят его председателем, который изменил свое имя на американскую компанию Bantam Car Company (Bantam). Bantam взял оригинальный дизайн Austin Seven и сделал ряд улучшений. Это была немного большая версия, чем ее британский кузен, и она могла поддерживать более длинные диски.

Люди Bantam были пионерами и видели потребность в легком военном транспортном средстве. Они разделили несколько своих автомобилей Национальной гвардии, пытаясь продать армию, используя такие машины. Армия, наконец, осознала необходимость создания легкого мобильного транспортного средства и наконец согласилась обсудить этот проект с Банатмом в 1940 году. Результатом этой встречи был предложенный военный гибрид 4X4, который, как ожидали, весил меньше чем 1300 фунтов. В 1941 году Bantam разработал разведывательный автомобиль Bantam в ответ на запрос армии США на универсальный военный автомобиль. Этот автомобиль в конечном итоге стал прототипом Jeep, который позже был произведен Willys (Willys MB) и Ford (GPW).

Американские военные были обеспокоены способностью Bantam производить необходимое количество автомобилей, и поэтому решили предложить другим производителям возможность производить автомобиль. Автомобиль должен был быть спроектирован, и с одобрения военных США, производитель должен был построить и доставить прототип в течение 49 дней. С согласия военного прототипа еще 70 рабочих платформ должны были быть доставлены в течение 75 дней. Требуемый предел веса означал, что многие производители вышли из проекта, вначале были задействованы только Bantam и Willys, а позже присоединился Ford.

Чертежи Бантама были наиболее близки к военным требованиям, хотя их дизайн имел проблемы с ограничением веса. Компания завершила проект, построила и доставила опытный образец по графику. Армия, которая полностью проверила автомобиль, была довольна дизайном и характеристиками и заказала строительство еще 70 автомобилей. В этот момент военные начали беспокоиться о способности Bantam производить достаточно транспортных средств. Компания была довольно маленькой и имела ограниченные возможности. Армия предоставила Виллису и Форду доступ к опытным образцам Bantam и их фактическим проектам, хотя Виллис не предоставил прототип вовремя, и Форд до сих пор не проявил интереса к усилиям. И Форд, и Виллис могли отправлять прототипы Quad (Willys) и Pygmy (Ford), значительно выходя за пределы установленного временного диапазона и значительно превышая требуемый предел веса. И Форд, и Виллис немного «позаимствовали» у проекта Bantam.

Автомобиль Bantam, Bantam GPV (автомобиль общего назначения), был доставлен вовремя, соответствовал большинству спецификаций и успешно прошел испытания. По всей информации, Бантам должен был получить заказ, и контракты были очень спорными. Армия, к сожалению для Bantam, определила сильные и слабые стороны каждого транспортного средства. Бантам находился слишком высоко над землей и имел слабую мощность, в то время как квадроцикл был значительно выше предела веса, но имел более мощный двигатель, а пигмеи имели слабую мощность и имели подозрительные элементы управления, но показали лучшие результаты с тремя транспортными средствами. Армия, все еще обеспокоенная возможностями двух компаний, Bantam и Willys, решила разместить заказ на 1500 автомобилей, причем каждая компания производит 500, если они соответствуют первоначальным спецификациям, и единственное изменение заключается в увеличении предельного веса чуть более 2200 фунтов стерлингов.

Все три компании взяли лучшие идеи от себя и от оригинального дизайна производства Bantam, чтобы далее развить их транспортные средства, делая 3 транспортных средства очень похожими. В середине 1941 года армия решила, что 1500 автомобилей должны иметь стандартную конструкцию, а не три разных типа. В конечном счете, они выбрали дизайн Willys из-за его более низкой стоимости, и эта версия была принята в качестве стандартного военного автомобиля. Willys получил контракт еще на 16 000 Willys. Присуждение контракта потребовало ряда изменений дизайна, которые привели к классическому стандартному дизайну Jeep.

Bantam продолжал выпускать производственную версию, известную как Bantam 40 BRC, но армия США не хотела этого, потому что она была нестандартной. Уже изготовленные машины и новые производственные единицы были переданы русской и британской армиям. Очень интересно отметить, что после просмотра тестовых испытаний российская армия фактически выбрала Бантама вместо Виллиса & # 39; и форд юниты. Ultimate Willys & # 39; Дизайн очень похож на 40 BRC.

Зимой 1941 года армия хотела разработать второй источник автомобилей, потому что Willys не мог идти в ногу с производственными требованиями и хотел защитить себя от возможного саботажа на одном заводе. В ноябре армия США наградила Ford за сборку 15 000 джипов на основе дизайна и чертежей Willys. Willys MB и Ford GPW отличаются лишь небольшими деталями, потому что военные требовали, чтобы детали были сменными. WSE в названии модели Ford ссылается на G для правительственного автомобиля, P — на его колесную базу, а W — на Виллис; двигатель. Одним из изменений, сделанных Ford, которое было принято военными в качестве стандартного дизайна, стал теперь известный гриль. Поскольку Ford теперь производит джип с Вилли, армия смогла предоставить джипы своим союзникам, и производство Bantam 40 BRC было прекращено.

Совокупное производство Willys MB и Ford GPW во время Второй мировой войны составило более 500 000. Всего было построено 2675 из Bantam 40 BRC. Сообщается, что компания больше никогда не производила автомобили. Американские военные заключили контракты Bantam на постройку прицепов как способ исправить их за то, что они не получили контракт с джипом.

Кто создал оригинальный джип? Ну, я исторически видел некоторые противоречия, восходящие к 1943 году, когда Комиссия по справедливой торговле наконец обвинила Виллиса в ложных и вводящих в заблуждение рекламных заявлениях, что Виллис создал Джип. Суд установил, что джип был создан и зачат в Батлере, штат Пенсильвания, американской компанией Bantam Car Company. Основным дизайнером, который работал над проектом Jeep для Bantam, был Карл Пробст, и теперь вы знаете, кто действительно создал первый Jeep!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + пятнадцать =