Если у кого-то есть BMW 5 серии E39, у них может быть эта проблема. Неисправность фар обычно возникает где-то в 1998 и 1999 модельных годах. Кажется, проблема в том, что задний дальний свет остается постоянным, независимо от того, включено зажигание или выключатель фар находится в полностью выключенном положении.

Когда со мной произошла эта неисправность, я на мгновение включил свет, а когда подъехал и снова пошел выключать свет, оказалось, что светофор просто не хочет гаснуть. Я вошел в дом, где мне нужно было идти и работать, но когда я вернулся через 10 минут к машине, батарея уже была разряжена. После вызова машины скорой помощи, человек перезапустил машину и после долгих слухов сказал: «Да, это друг из BM, это может быть что угодно, но это, вероятно, просто реле или что-то застряло». Я быстро вынул лампочку, чтобы отвезти меня домой, и всю ночь думал о головоломке.

На следующее утро я решил, что это вина реле, поэтому я начал охотиться вокруг машины в поисках реле для освещения. Я проверил руководство по его местонахождению. Кое-где я снял панели, буквально удалил все предохранители и реле, которые смог найти, вытащил их все и вставил обратно. И угадайте, что еще не погаснет свет. Поэтому я начал искать ответы в Интернете. Я посетил большинство форумов BMW, которые мог найти, и нашел несколько владельцев, у которых, казалось, была та же самая проблема. Некоторые из ответов, которые были получены, были довольно схожими, некоторые говорили, что это должно быть реле, кто-то предлагал извлечь аккумулятор на 10 минут, затем снова подключить его, и все должно быть сброшено снова, и все должно быть в порядке. Я попробовал идею батареи, но она тоже не сработала. В течение следующей недели я снова вернулся в сеть, и, наконец, кто-то сказал, что он попробовал эти вещи, а затем, наконец, сдался и взял машину у дилера BMW. Расставшись с оплатой наличными, чтобы оплатить услуги BMW, BMW заявила, что реле для управления огнями нет, а все огни контролируются "LCM".

Теперь «LCM» — это модуль управления освещением, который контролирует все источники света. Если этот LCM не работает, просто замените его. Простой! В дополнение к LCM, это только часть основного дилера BMW, и его стоимость составляет более 200 фунтов стерлингов. В то время 200 фунтов не подходили для моего кармана, поэтому я ездил в течение следующих нескольких месяцев с отсоединенной лампочкой. Затем наступил день MOT, и на покупку LCM все еще не было карманных денег. Поэтому я позвонил своему двоюродному брату в отчаянии, чтобы спросить, есть ли у него какие-либо идеи о том, как вести машину через ТО?

Он сказал мне: «Почему бы тебе не отрезать положительный провод от источника света, а затем направить новый провод от второго рабочего источника света, чтобы они оба имели одинаковое питание. Какая хорошая идея! Поэтому я сделал именно то, что он предложил. Машина проехала через ТО и продолжает работать еще полгода. Это хорошо, потому что 200 фунтов еще нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =