Самые молодые покупатели новых автомобилей в возрасте 19-27 лет избегают автомобилей General Motors, Ford и Chrysler, вместо этого они покровительствуют азиатским и европейским автомобилям. Это сообщение взято из опроса покупателей TrueCar.com автомобилей поколения Y и 2009, опубликованного в июле 2011 года.

Зарубежные модели

Scion tC, компактный автомобиль, произведенный суббрендом Тойоты, был на вершине многих списков покупок автомобилей. За ним последовала спортивная компактная модель Mitsubishi Lancer. В частности, ни один из автомобилей Ford, Chrysler или General Motors не входил в первую десятку, поскольку такие модели, как Kia Forte, Honda Civic и Volkswagen GLI, встречали репутацию самых молодых покупателей автомобилей.

Эта новость не может быть шоком для некоторых, но она показывает, что традиционные отечественные производители автомобилей должны приложить усилия, чтобы привлечь молодых покупателей. Действительно, и Ford, и Chevrolet представили новые модели с весны 2010 года, которые должны понравиться молодым покупателям и могут повлиять на обновленное исследование TrueCar.com. Эти автомобили включают субкомпакты, такие как Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, а также компактные автомобили, такие как Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Ценовая точка

Важной достопримечательностью для этой группы новых покупателей автомобилей впервые стала цена на эти модели. Большинство, за исключением Volkswagen GLI, стоили около 20 000 долларов США или менее на одну модель Kia Forte, которая продавалась менее чем за 15 000 долларов США. Молодые покупатели автомобилей часто имеют ограниченные бюджеты, и самые интересные модели по разумной цене и часто включают в себя такие популярные удобства, как подключение Bluetooth, кондиционер и аудиосистемы.

Когда покупатели автомобилей связываются с маркой, трудно убедить их измениться, особенно если они удовлетворены своими покупками. Некоторые покупатели будут оставаться лояльными к бренду на протяжении всей своей жизни, покупая даже дюжину и более новых автомобилей в течение 40 или 50 лет. Ford, Chrysler и GM должны найти способ привлечь этих покупателей, иначе следующее поколение автопроизводителей может игнорировать свои автомобили в основном за счет покупателей автомобилей.

Хорошие новости

Новости для отечественных производителей не совсем унылы, исходя из показателей продаж их небольших автомобилей в 2011 году. За исключением Chrysler, клиенты покупают Chevrolet Cruze и Ford Focus, и их количество превосходит ожидания производителей. Сколько их будет привлекать молодые покупатели, но мы все еще видим, но, учитывая успех Ford в социальных сетях и альянс с «Американским идолом», его Fiesta и Focus открыты для молодых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *