Клапан сброса или широко известный как клапан продувки представляет собой систему сброса давления для двигателей с турбонаддувом. Он устанавливается между выпускным отверстием компрессора и дросселем и снижает износ турбонагнетателя, а также двигателя, уменьшая вредное воздействие компрессора. Это позволяет рециркулировать или выпускать сжатый воздух в атмосферу, минуя сжатый воздух на закрытой дроссельной заслонке.

Для его установки на автомобиле должен быть установлен турбокомпрессор или турбокомпрессор. Комплекты продувочного клапана доступны для многих моделей, таких как Audi, Ford, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Volkswagen. Производители автомобилей обычно адаптируют это к своим целям выбросов, а также к экономии топлива и характеристикам вождения.

Большинство людей, которые устанавливают его на вторичном рынке, делают это, чтобы увеличить уровень усиления, который выше стандартного, для лучшего отклика дроссельной заслонки и, конечно, для подавления шипения или шума.

Существуют две конкретные марки клапанов сброса. Bailey Motorsport предлагает поршневой клапан сброса, который имеет более быстрое время отклика, увеличенные возможности зарядки и может работать на автомобилях с расходомерами воздуха. Если вы любитель шума, они продают клапан сброса Bailey с одним или двумя поршнями. Если вы предпочитаете более тихую перезарядку, они предлагают поршневой клапан сброса. Цены варьируются от 83,00 долларов США до 118,00 долларов США, в зависимости от вашего предпочтительного стиля.

Forge Motorsport также предлагает множество разгрузочных клапанов. Forge утверждает, что их клапаны спроектированы и изготовлены для выпуска 100% остаточного наддувочного воздуха в атмосферу. Они оснащены однопоршневыми и двухпоршневыми клапанами, а также предлагают клапан рециркуляции. Цены начинаются с $ 138,00.

Он может быть установлен в нескольких различных режимах. Например, можно использовать ручку для шланга, что позволяет легко заменить ее при необходимости. Вы также можете использовать зажим для трубы, приваривая основание между выходом компрессора и демпфером. Также доступны фланцевые переходники для конкретного автомобиля.

Установка клапана сброса является личным предпочтением. Некоторые люди, в основном автомобильные энтузиасты, любят шипение и странный звук, который они издают, когда воздух выходит в атмосферу. Другие считают, что производительность автомобиля не приносит никакой пользы, и через некоторое время шум становится разрушительным. Это требует некоторого обслуживания, и это еще одно болезненное место для тех, кто не хочет проводить время под капотом, особенно, когда они замечают небольшое улучшение производительности.

Основная цель установки — защита турбокомпрессора, и пока не было показано, что он увеличивает мощность. Однако в некоторых моделях автомобилей вы можете почувствовать немедленную смену автомобиля, особенно при переключении передач, из-за постоянного вращения турбонагнетателя в условиях закрытого дросселя, что позволяет быстрее «полностью заряжать» автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *