В начале 1990-х Subaru имел 3,3-литровое купе в своей конюшне, Alcyone SVX был разработан влиятельным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот двухдверный Grand Tourer сочетает в себе роскошь и производительность. Производство продолжалось с 1991 года. До снятия с эксплуатации автомобиля в декабре 1996 года. Однако теперь уже подтверждено, что марка SVX или концепция вернутся в ближайшее время. Сегодня на американском рынке, особенно в мощных купе, существует спрос на улучшение бренда Subaru и привлечение новых клиентов. Текущие детали в большинстве случаев отрывочны, но некоторые детали известны.

Subaru сейчас пользуется популярностью, а вместе с ней и прибылью. В рамках этого успеха планируется дальнейшее расширение их охвата на корпоративный рынок. Ожидается, что SVX станет флагманом флота Subaru, расположенного значительно выше Tribeca в 2016 году. Первоначально целевым рынком будут Соединенные Штаты, но источники в Subaru говорят, что в списке есть и Австралия, и Великобритания. В последних концептуальных автомобилях, представленных Subaru, была представлена ​​пара кроссоверов Viziv, которые могут быть ключом к проекту SVX. Другим четко обозначенным аспектом является использование шестицилиндрового гибридного боксерского двигателя. Сервис определяет современный парк Subaru, а SVX может иметь полноприводные и стреляющие тормоза.

Subaru открыто заявил, что их будущие дизайны будут выглядеть лучше и будут более изощренными. Как флагманский флот, можно с уверенностью сказать, что SVX, вероятно, привлечет внимание. Профиль будет с низкой подвеской, с расклешенными крыльями и фарами, очень похожими на таковые в концептуальном автомобиле Viziv 2. Гибридный Tribeca должен быть выпущен в 2016 году и использует Subaru Global Platform или SGP. Цель платформы состоит в том, чтобы включить ориентированную вперед осевую систему для электрификации. Отсюда следует, что новый гибрид SVX, дата выпуска которого запланирована на 2017 год, вероятно, также будет использовать SGP.

Интересное по теме:  Рецензия на книгу «Прощай, моя субару»

Другим интересным аспектом этого нового гибридного купе является сам элемент гибридного двигателя. Subaru стремится сделать SVX мощным купе с отличной управляемостью в полноприводном автомобиле, которая также экономична. Плоский шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра с непосредственным впрыском топлива комбинируется с подключаемым гибридным агрегатом Lexus. Subaru уже имеет гибридную систему XV Crosstrek, которая была разработана самостоятельно, но двигатель SVX будет слишком мощным. Lexus уже давно разрабатывает гибридные технологии для автомобилей большой мощности. Использование устройства Lexus таким способом также сократит затраты на исследования и разработки, и устройство может превысить 280 кВт. Это стартовый номер для Subaru, потому что это результат Tesla Model S, который считается конкурентоспособным транспортным средством.

Если вы хотите получить больше информации о транспортных средствах в парке Subaru, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и запросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *