Verna — это акцент последнего поколения во всем мире, но Hyundai India не хочет, чтобы вы знали это. Прежде всего потому, что они хотят продать как старый Accent, так и новый (например, Verna) в одном выставочном зале. Удивительно, но выглядит очень расплывчато и, конечно, не так элегантно, как Accent в начале. Верна лично выглядит меньше, чем фотографии, которым вы бы поверили. Владельцы посчитали дизайн скучным наизнанку, что, вероятно, могло быть главной причиной, по которой он не поджег рекламное письмо в Индии. Качество сборки стало более прочным и ощущается лучше, чем у некоторых японских конкурентов Verna. Фактически, у Hyundais теперь репутация без погремушек, и Верна делает работу. Интерьер очень просторный и относится к лучшим в этом классе. Есть место для передних и задних пассажиров, а жесткие, но поддерживающие сиденья повышают комфорт. Значительная поверхность стекла создает воздушную атмосферу. Тем не менее, покупатели Verna считали, что интерьер был мягким, а приборная панель была слишком упрощенной для этого сегмента.

Hyundai продает Verna с отличным дизельным двигателем и слабым бензином. Дизельный двигатель 110 л.с. отличается впечатляющим ускорением, средней дальностью и экономией топлива. Это намного быстрее, чем братья и сестры бензин и имеет производительность, которая опережает большинство других автомобилей (включая бензин) в этом сегменте. По городу тоже хорошо ездить. Владельцы сообщают, что хотя двигатель сначала немного громкий, при прогреве он кажется достаточно плавным. Бензиновый двигатель 103 л.с. работает хорошо в улучшении, но общая производительность почти адекватна. Это также не очень экономично с точки зрения расхода топлива, хотя некоторые считают, что средний диапазон может иметь большую мощность. Из двух двигателей, Common Rail, несомненно, является звездой шоу Верна. В дополнение к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач, Hyundai также предлагает дополнительную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач (только дизель). Автомат делает поездку по городу очень удобной. Хотя это только 4-ступенчатая трансмиссия, а время переключения строго среднее, автоматика хорошо сочетается с чертовым дизелем. Верна мягко пружинит, что в сочетании с прочной конструкцией обеспечивает комфортную езду на низких скоростях. Седан очень хорош даже с поврежденными участками городских дорог. Однако по мере увеличения спидометра владельцы много жаловались на «пружинящую» подвеску. Верна может беспокоить на открытой дороге, особенно для задних пассажиров. Другим недостатком системы мягкой подвески является неконтролируемое управление. Владельцы отмечают, что уровень адгезии только средний, а наклоны кузова заметны в углах. Управление светом делает скорость безжизненной. Отзывы о недвижимости рекомендуется соблюдать осторожность, прежде чем ехать полный эмоций. Тормоза были хорошо оценены нашими рецензентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − десять =