2002 Honda CR125R

Для тех из вас, кто хотел бы немного узнать о Honda CR125, прочитайте этот пост, потому что я дам вам обзор мотоцикла. Хотя это 2002 год, с 2007 года мало что изменилось, за исключением того, что в 2005 году двигатель был немного модифицирован. Это должно быть довольно точно также для более новых моделей, потому что Honda полностью отказалась от двухтактных после отпускания ударов (четырехтактных).

комфорт

Прежде всего, я хотел бы отметить, что уровень комфорта этого велосипеда превосходен. Вероятно, это самый высокий велосипед, на котором я ездил с точки зрения высоты сиденья, но это также один из самых удобных кроссовых велосипедов, на которых я ездил. Это немного выше для младших гонщиков, таких как я (5 & # 39; 6 & # 39; & # 39;), но как только вы это сделаете, все будет в порядке.

подвеска

Я думал, что это отличная подвеска. Хотя я катался на нем не очень сильно, это было очень хорошо для меня. Он поглощал все неудачные посадки, удары при торможении не бросали меня и не хотели вставать на поворотах. Поскольку я более легкий наездник, я думал, что конфигурация инвентаря будет немного жесткой, но я изменил щелчки сжатия и отражения на вилках и потряс его до конца, и это было хорошо.

двигатель

Возможно, вы уже слышали, что двухтактные двигатели Honda отстой, не имеют мощности и являются худшими двухтактными двигателями в мире. Если вы этого не слышали, игнорируйте то, что я только что сказал. Некоторые из них отчасти правдивы. У них, конечно, нет самого мощного двигателя. Но это не значит, что они медленные. В конце концов, это в основном гонщик, а не мотоцикл, но мы здесь не для того, чтобы говорить об этом. Когда дело доходит до власти, нижний конец очень слабый. На самом деле, он настолько слаб, что удивляет, что он вообще исчезает. Когда вы находитесь в среднем диапазоне, он немного просыпается с хорошей силой. Топ-хит тоже не самый сильный в своем классе, но стыдиться нечего. Я слышал, что у двигателя также есть «Death Rattle», и у моего CR тоже была погремушка, но вам не стоит об этом беспокоиться, потому что почти у всех она есть.

персонал

Сервис этого мотоцикла, вероятно, номер один в своем классе. Это может сменяться быстрее, чем вы! Подождите, это имеет смысл? В любом случае сервис очень похож на стандартную подвеску. Вероятно, это самая главная причина, по которой люди покупают Honda, и я с ними согласен; здорово!

струйное

Самолет Honda — это то, что отпугивает людей. Двухтактный имеет тенденцию быстро съесть свечи зажигания, если велосипед не брошен при правильной температуре и высоте. У меня не было проблем с моими, потому что я купил его с ним, правильно брошенным в то место, где я езжу. Я не эксперт в области карбюраторов, поэтому я предлагаю вам отнести это к надежному механику и разобрать его должным образом. Если вы хотите сделать это самостоятельно, купите велосипедное руководство, если у вас его нет, и внимательно его прочитайте. Не позволяйте, чтобы рев Хонды или слухи о том, что вы всегда голодны, отпугнули вас. Это отличный велосипед. Вам просто нужно правильно починить карбюратор.

Что я думаю об этом …..

В целом, это отличный пакет для новых драйверов. Выглядит великолепно, отлично едет, а два удара легче / дешевле в обслуживании. Это идеальный велосипед для нового водителя, который не нуждается в большой мощности и хочет хорошей езды, обычный велосипед. После исправления отдачи у вас в руках отличный велосипед. Убедитесь, что вы держите их, веселиться и держать эти два дыма в движении!

Том Старк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *