Было много производителей мотоциклов, которые пытались внедрить в свой мотоцикл двухтактный двигатель большой мощности, но им это не удалось. Это было до появления Suzuki GT500 и использования в своих интересах ситуации с Suzuki GT500. Suzuki GT500 предлагает мотоциклистам первый двухтактный двигатель, который требует минимального обслуживания и обеспечивает впрыск масла непосредственно в картер. GT500 предлагает инновации, которые не были замечены во время премьеры в 1976 году.

GT500 был известен как «недолговечная» модель, потому что она была представлена ​​только в огромном количестве в Соединенных Штатах. Этот мотоцикл фактически вырвал конкуренцию, с которой не могли конкурировать даже мотоциклы с объемом 500 см3 и 650 см3. Вскоре после выпуска Suzuki GT500, Cobra стала новой GT500, которая обеспечила значительное изменение по сравнению с предыдущей предшественницей. Кобре нужна была небольшая реклама, чтобы повлиять на рынок. Это была так называемая «модель будущего».

Самым полезным механическим новшеством, когда дело дошло до Cobra, был маятник, который получил почти пять дюймов расширения по сравнению с ранее выпущенным Suzuki GT500. Это изменение дало мотоциклистам намного больший контроль над велосипедом и способствовало репутации Suzuki. Многие велосипедисты также согласны с тем, что более длинное сиденье, оборудованное Cobra, обеспечивает гораздо более комфортные условия для прогулок по деревне. Второе поколение Suzuki GT500 также предложило больше места для седельной сумки, седельных сумок и даже багажного отделения.

GT500 был оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением с рампой 492 см, что позволило мотоциклу легко достичь 46 лошадиных сил. Длина велосипеда (2195 мм), как правило, обеспечивает лучшее впечатление при транспортировке продуктов и даже при поездке с другом. В 1968 году Suzuki GT500 стал очередной сенсацией для всего мотоциклетного сообщества. Сегодняшние стандарты даже не сравниваются, особенно когда речь идет о тормозной системе.

Аудитория штурмовала этот мотоцикл и полюбила каждый его аспект — от топливного бака в форме арбуза до обычного сиденья. Что касается Suzuki Cobra, почти каждый аспект дизайна был изменен в лучшую сторону. Примерно через год Suzuki прекратила выпуск Cobra для выпуска новой модели Titan. Хотя римейк оригинального GT500 имел почти восемь модификаций.

Suzuki GT500 — классический мотоцикл с пятиступенчатой ​​коробкой передач и цепной передачей. Емкость топливного бака в настоящее время достаточно велика, чтобы вместить всего 17 литров. Мотоцикл был на самом деле тяжелее многих, он весил 195 кг. Этот классический велосипед надежен и не требует обслуживания. Поездка на этом редком мотоцикле заставит вас просить большего, и, возможно, даже даст вам идею спросить друга "сколько стоит GT500". Который может не пойти так, как вы ожидали. Suzuki GT500 — единственный в своем роде с отличной сборкой, которая позволяет вам продвигать свой велосипед намного дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + девять =