Рычаг переключения передач Ford 1969 Mustang 4 выпускался всего один год. Блок управления полностью отличался от предыдущих 4-скоростных переключателей Ford. Одной из основных причин было то, что функция блокировки заднего хода была в корпусе рычага переключения передач, а не в ручке. Это было причиной его короткого срока службы, обратный захват был пружинящим куском стали, который был очень хрупким, как и основная пружина внутри корпуса. Срок службы этих частей, вероятно, составлял около 65 000 миль до аварии, в зависимости от того, сколько раз автомобиль поворачивал задним ходом. Когда это произошло, переключение с 3 на 2 без сопротивления стало приключением, которое иногда приводило к переключению назад при движении вперед.
Автомобили, восстановленные сегодня с использованием запасных частей, редко достигают 65 000 миль или находятся очень далеко назад. Общая смена лифта никогда не была большой проблемой, некоторые гонщики могут спорить об этом, но в повседневной езде лифт работал хорошо. Шатуны и рычаги похожи на более ранние автомобили Mustang и Torino, но у них разные повороты. Рычаги Mustang длиннее, а рычаги Torino такие же, как и в предыдущих моделях.
4-ступенчатая коробка передач Ford Galaxie 1969 года в основном одинакова, но джойстик и рычаги разные. Передние шестерни имеют трубчатую форму, а рычаги имеют форму капель, но оба имеют одинаковую ретроградную функцию и имеют одну и ту же проблему.
Все запчасти для этих рычагов имеются в наличии и имеют такое же или лучшее качество, чем оригиналы. Найти их может быть сложно, их нет в продаже у дилеров или в магазинах автозапчастей, но они доступны онлайн по крайней мере из двух известных мне источников.
Механизм переключения передач у Ford Mustang 1969 года был довольно простым, но эффективным. Он использовал четырехступенчатую трансмиссию с ручным управлением. Чтобы переключить передачи, водитель просто поднимал рычаг переключения, что вызывало переключение на более высокую или низкую передачу. Важным аспектом был механизм сцепления, который позволял отключить двигатель от коробки передач и предотвратить заедание. Таким образом, управление было интуитивным, и многие владельцы отмечали, что процесс переключения был комфортным и приятным.