Известный в настоящее время 1,3-литровый дизель с двигателем Fiat работает в более высоком состоянии, развивая 89 л.с. (при 4000 об / мин) и 200 Нм крутящего момента (при 1750 — 3000 об / мин). Да, это двигатель Fiat Linea. Ключевым фактором дополнительной мощности является большой турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Владельцы сообщают, что средняя дальность двигателя особенно сильна, хотя общее ускорение в лучшем случае среднее (0-100 за 15 с лишним секунд). Кроме того, турбо задержка происходит на более высокой стороне и отрицательно влияет на управление городом.

Турбо-лаг определенно требует привыкания к нему. Этот двигатель входит в его элемент выше 1800 оборотов в минуту. Полезный диапазон мощности дизеля составляет от 2000 до 4100 об / мин, хотя двигатель может превышать 5000 оборотов в минуту, когда вам нужно обогнать грузовик на той же передаче. Манза с дизельным топливом удобно передвигаться по трассе со скоростью 140 км / ч, после чего продвижение очень медленное. Эффективность использования топлива и солидный характер дизеля порадовали всех наших обозревателей. 1,4-литровый бензин DOHC имеет 89 л.с. (при 6000 об / мин) и крутящий момент 116 Нм (при 4750 об / мин).

Владельцы сообщают, что бензиновый двигатель нуждается в работе. Ходовые качества в городе хорошие, 2-я передача легко разгоняется с 10 км / ч до 80. Бензин также жидкий и свободно вращается до красной линии 6600 об / мин. Некоторым из наших обозревателей понравился звук двигателя на высоких оборотах (классическая итальянская функция), но шум становится чрезмерно громким на скорости, и обычные радости (не энтузиасты) расстроят его. Абсолютного действия снова вполне достаточно. Уровни NVH для обоих двигателей приемлемы во время вождения; Плохая изоляция кабины, однако, показывает, когда двигатели вынуждены работать. Коробка передач Fiat C549 обеспечивает лучшее качество переключения передач на Tata.

Он имеет среднюю длину переключения, некоторая отметка очевидна, но общие переключения передач являются приличными (хотя это не исправление для качества переключения Dzire & # 39; a). Все наши рецензенты высоко оценили качество городской езды в Манзе. Подвеска отлично настроена и обеспечивает пассажирам комфорт в городе. Уровень комфорта остается превосходным на ровных скоростных дорогах и даже на разбитых дорожных участках. Однако наши рецензенты жаловались на чрезмерное вертикальное движение задней подвески, когда Manza быстро едет по неровной дороге.

Манза обладает нейтральными ходовыми качествами. Владельцы рекомендуют спокойный стиль вождения, потому что он не создан для энтузиастов. Резкие повороты на высокой скорости распознают недостаточную поворачиваемость Манзы. Двигайтесь консервативно, и уровни сцепления остаются приличными. Скоростная устойчивость равна курсу, хотя рулевое управление кажется неясным и имеет тенденцию блуждать по скоростной автомагистрали. Радиус поворота составляет разумно 5,1 метра (Dzire = 4,7 и Linea = 5,5). Тормоза были первыми, кто получил «превосходную» оценку за автомобиль Таты. Якоря, оснащенные ABS, хорошо справляются со своей задачей и удерживают Tata в уплотнении даже в случае экстренного торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *