Недавно Tesla Auto получила самый высокий результат в тестах NHTSA, почти превосходный результат краш-теста. Как это может быть в случае с полностью электрической машиной, о которой вы спрашиваете? Ну, я был немного удивлен, я действительно не ожидал этого, потому что электромобили, как правило, тяжелые из-за аккумуляторов ниже, и поэтому они должны пытаться сделать оставшуюся часть автомобиля легче, чтобы поддерживать производительность, так как они это сделали? Ну, современные материалы, безусловно, помогают, хотя они также увеличивают затраты. Видимо, Тесла не только влияет на это, но и чертовски хорошо спроектировал.

Несмотря на это, краш-тесты — это только одна важная проблема с автомобилями сегодня, возможно, даже не самая важная для всех потребителей. Расход топлива есть. Но разве электромобили с обеих сторон? Да, это действительно так, но есть проблема с покрытием. Теперь, однажды, некоторые велосипедисты в нашем мозговом центре думали о трудностях, в то время как на велосипедах на дальние расстояния едут по сильно загруженным дорогам или на больших площадях метро, ​​а именно дым и автомобильный дым, мальчик, это совсем не здорово, ни одного куска ,

А как насчет «Тур де Франс» со всеми этими автомобилями, мотоциклами и т. Д., Вокруг всех мотоциклистов-людей, дышащих на полную мощность большими легкими, — вовсе не здоровая сцена. Разве они не должны использовать электромобили и мотоциклы для гоночных, командных и медиа-машин? Я так думаю Конечно, если такой мандат был выдан, то что? Все эти электромобили нужно заряжать каждую ночь, и если они не будут заряжены полностью, они будут припаркованы на обочине дороги, а не гоняться за Пелатоном.

Большое количество электромобилей чувствуют себя хорошо, пока вы не попросите их подняться на крутые холмы и на очень большие расстояния. Но разве Тур де Франс был разработан для того, чтобы испытать человеческую волю, дух, настойчивость и попытаться сломить гонщиков, преодолеть капитуляцию на стольких изнурительных этапах, пока не появится один победитель? В этом случае те же самые холмы сегодня сломали бы заднюю часть большинства электромобилей, они не смогли бы иметь дело с элитными байкерами-людьми из Тура, но, возможно, одна автомобильная компания могла бы сделать это.

Интересное по теме:  Никола Тесла Свободная энергия - Планы для генератора свободной энергии: секретные планы для Никола Тесла

Если бы я был букмекером, и я не имею в виду вас, я бы сделал ставку на последний седан Tesla, чтобы получить рейтинг и соревноваться с лучшими байкерами-людьми в мире — как насчет вас — подумайте об этом и подумайте об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *