Прошло несколько лет с тех пор, как несколько электрических салонов стали получать восторженные отзывы — в частности, конечно, предложение Tesla.

Мало того, что они дали хорошие результаты, но и такие вещи, как их диапазон и время зарядки, казалось, указывали на их практичность. Таким образом, вам больше не нужно думать о том, чтобы проехать 500 километров в несколько этапов и в течение нескольких дней, чтобы позволить вам перезарядить или заменить аккумулятор.

Давайте вернемся, скажем, на 5 лет, и все предсказывали, что до сих пор все были оглушены тишиной наших дорог, когда все превратилось в тихий шум. Автомобиль со странным двигателем внутреннего сгорания будет восприниматься с отвращением или состраданием, и у всех нас будет чистый воздух в качестве выгоды.

Однако этого не произошло. Почему?

Цена поднимает уродливую голову

Некоторые из наиболее популярных электромобилей и те, которые часто являются наиболее привлекательными с точки зрения диапазона и производительности, остаются чрезвычайно дорогими.

Некоторые модели продаются примерно за 100 000 долларов. Даже для крупных компаний и престижных прокатов лимузинов, эти цены заставят всех поморгать, читая эти объявления.

Это правда, что вокруг есть и более скромные машины. Это хорошая новость, но потом все усложняется с точки зрения проблем с батареями. (арендованный, принадлежащий, ожидаемая продолжительность жизни, периоды смены) и так далее. Некоторые комментаторы заметили, что докторская степень по математике необходима, чтобы определить, сколько в итоге & # 39; и когда вы попадаете туда, вдруг эта машина меньше по размеру.

шоу

Для большинства массовых рынков производительность является вторичной проблемой. Да, вы можете пускать слюни на Tesla-S и других таких престижных брендах, которые могут разгоняться до скорости 60 миль в час, прежде чем садиться в машину, но на самом деле такие характеристики совершенно не важны в большинстве условий вождения, городских или пригородных.

Джо Публик может быть впечатлен производительностью Ferrari, но это не значит, что они намерены (или смогут) их купить.

Типичный покупатель хочет знать с точки зрения характеристик электромобиля:

  • Будет ли этот автомобиль преодолевать крутые холмы?
  • Как он будет справляться с заблокированными пробками с точки зрения потребления энергии?
  • Каков его диапазон, прежде чем пополнять?
  • Сколько времени займет зарядка?

Теперь, что удивительно, хотя эти вопросы не совсем ракетостроение, цифры компаний не так просто получить, посмотрев на многие объявления об электромобилях. Когда вы их видите, все начинает звучать ужасно, как в «старые времена» для электромобилей.

Появятся целые таблицы данных. Например, цифры, которые говорят о том, что пробег автомобиля до зарядки составляет 250 миль / 400 км, могут показаться не очень впечатляющими. Они, конечно, звучат менее впечатляюще (пугающе гранично) снова, когда прикреплены небольшие оговорки, говоря: зимой может быть меньше ». Многие простые покупатели захотят покинуть дом в непогоду, зная, что доберутся до него — не выходя » давайте подождем и посмотрим, что произойдет «Основа.

Слишком много номеров электромобилей являются границами эфирной жидкости, а просто слишком много квалификаций. Время зарядки является еще одним примером, который часто ссылается на множество вариантов в зависимости от источника питания. Некоторые кажутся разумными, например, через 3 часа, но затем вы понимаете, что не знаете, что это за специальное зарядное устройство. Другие звучат весело нереально, такие как 21 час из нормальной розетки ».

Постарайтесь объяснить своему боссу, что завтра вы опоздаете, потому что ваша машина будет загружаться!

осложнения

Последнее замечание, касающееся ингибиторов массового потребления электромобилей, заключается в том, что некоторые рекламные сайты практически непонятны.

Типичный покупатель нового автомобиля на массовом рынке хочет увидеть четкие варианты со словами «Модель X = $». Конечно, мы все понимаем, что некоторые вещи можно настраивать, например, размер двигателя, цвета и т. Д., И все это влияет на цену.

Люди, вероятно, не хотят думать о том, что когда они идут в свою гостиную, им нужно взять с собой QC, инженера, статистику и бухгалтера, чтобы объяснить все параметры батареи, переменные производительности, скорость зарядки и так далее.

До тех пор, пока электромобили не станут дешевле, объявления и цены станут более понятными, и, прежде всего, улучшатся ставки пополнения, их использование, вероятно, будет ограничено нишевыми сегментами рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *