Если вы недавно смотрели Кубок мира, вы, вероятно, видели много рекламы и рекламы от разных компаний. Особенно Hyundai, кажется, особенно сильно проталкивает то, что кажется бесконечным арсеналом рекламных роликов. Есть две конкретные рекламные объявления, выпущенные автомобильной компанией, которые были запрещены из-за сомнительного содержания, которое раздражает некоторых зрителей. Эти две полминутные рекламы назывались «Причастие» и «Свадьба». Они представили некоторые элементы католической веры, которые были представлены таким образом, который казался довольно оскорбительным для некоторых католиков.

Обе рекламы были призваны проиллюстрировать любовь к футболу во всем мире. Кажется, что Hyundai зашел слишком далеко, когда он представил некоторые католические идеалы. Многим католическим блогам и сайтам было стыдно за то, что компания зашла слишком далеко. Реклама «Свадьба» представляет терновый венец, покоящийся поверх футбольного мяча, а второе «Причастие» показало, что футбольные фанаты выстраиваются в очередь, чтобы получить пиццу, как будто кто-то получил Евхаристию.

Конечно, Hyundai не хотел прямо оскорблять католиков своей рекламой, но они это сделали. Их целью было собрать больше болельщиков, чтобы они внешне поддерживали футбольную команду, поэтому рекламная кампания была известна сотрудникам Hyundai как кампания «Лояльность». Эти объявления были показаны по всему ESPN и другим спортивным каналам, но перестают появляться на телевидении из-за жалоб. Hyundai является одним из официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу 2010 года и имеет права на всю рекламу, отображаемую во время перерыва в подавляющем большинстве турнирных игр.

Хотя многие католики сопротивлялись рекламе Hyundai и их намерениям, некоторые католики считают, что реклама была безвредной. Некоторые даже цитировались как заявления о том, что реклама справедливо указывает на то, что происходит сегодня в Церкви. Некоторые католики считают, что спорт иногда сталкивается с реальной религией в католической церкви и что реклама показывает это в идеальном виде.

Интересное по теме:  Автопроизводители ищут монополию на запчасти

Последней из трех объявлений, которые появятся в кампании «Лояльность», была реклама «Похороны». В «Похоронах» футбольный болельщик лежит в гробу в полном футбольном наряде и крепко держит мяч в руках. Эта реклама, по-видимому, не так оскорбительна для католиков, которым не понравились две другие, потому что она даже не поднималась в разговорах двух других объявлений.

Лично я вижу, откуда взялись злые католики, отвращение к рекламе Hyundai. Они представляли деятельность католической церкви таким образом, что слегка насмехались над ним. Это потенциально может раздражать, и я понимаю, что было довольно много католиков, которые были обижены непосредственно на рекламу. Давайте не будем забывать, однако, что это были только реклама и ничего более. Они, конечно, не были созданы Hyundai с целью разозлить католиков. Люди иногда воспринимают все, что видят по телевизору, иногда слишком серьезно, и это может привести к ситуациям, подобным той, которую мы недавно видели между католиками и Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *