"Вы сумасшедший."

Мой друг Саша усмехнулся, когда мы пили латте для нашего воскресного ритуала. Через стол Брайан только пожал плечами, уверенный в себе. «Вы увидите. Вскоре даже твои родители захотят его иметь. Верхняя передача просто вру. "

Я наблюдал за обменом мнениями между моими двумя друзьями, которые уже знали эту дискуссию.

Видите ли, это было в 2011 году, и мы обсуждали электромобили. Более конкретно, Tesla (Nasdaq: TSLA) Roadster — первая серия электромобилей в соответствии с водительскими правами, которую можно купить у компании. К тому времени машина была на рынке около трех лет, и мы ее увидели Верхняя передача эпизод, предполагающий, что новый блестящий автомобиль был неисправен (истец подал в суд на Теслу Верхняя передача ).

Мы были очарованы тем, что эта технология значила для нашего будущего, поэтому я стал обсуждать ее со своими 20-летними друзьями за чашкой кофе.

В конце концов, это было практически что-то из научно-фантастического романа — бодрящий спортивный автомобиль, работающий только на литиевых батареях. Это было похоже на увлекательный научный эксперимент, который вы могли проверить сами, если бы потеряли 101 500 долларов.

Саша был убежден, что вся индустрия рухнет и сгорит — она ​​думала, что люди хотят потратить более 100 000 долларов на приобретение невероятной машины, которую они должны заряжать «как iPod».

И она была права — по крайней мере, за короткую жизнь родстера Тесла.

Он был на рынке около четырех лет и продал менее 2500. В основном это был провал. Так сказал даже генеральный директор Tesla Элон Маск.

Но, как это часто бывает, неудача помогла проложить путь к эпической истории успеха.

Видите ли, Родстер поставил Теслу на траекторию, которая увеличила ее инвентарь 1081% в последние пять лет. В настоящее время бренд Tesla регулярно появляется в заголовках крупных новостных сайтов. Успех Tesla только начинается, несмотря на ухабистую дорогу — в настоящее время это самая короткая фондовая биржа на Уолл-стрит из-за опасений, которые всегда окружали инновационные технологии.

Этот успех — только один показатель того, как эта технология полностью революционизирует автомобильный рынок, несмотря на то, что предсказал мой пессимистичный друг Саша.

Видите ли, электромобили уже стимулируют воображение людей во всем мире.

На самом деле, UBS прогнозирует, что к 2025 году на электромобили будет приходиться 14% мировых продаж автомобилей по сравнению с сегодняшним 1%. Страны мудро готовятся к этому изменению на автомобильном рынке: Австралия уже готовится построить самую длинную в мире "электрическую магистраль" — 1250 миль и 18 станций. Кроме того, и Франция, и Великобритания недавно объявили, что к 2040 году запретят автомобили, работающие на газе.

Бренды и правительства работают вместе, чтобы внедрить этот элемент зеленой энергии в мейнстрим, предлагая стимулы: например, BMW и Nissan только начали предлагать скидки жителям Сан-Диего, что в сочетании с федеральным налоговым льготом до 7500 долл. США и скидкой штата в 2500 долларов — падение 20 000 долларов от стоимости нового электромобиля.

Кроме того, Volvo заявляет, что с 2019 года она будет выпускать только электрические или гибридные автомобили.

Между тем, технологии быстро развиваются: Верхняя передача Недавно я проехал долгожданную Tesla Model S на 670 миль без подзарядки — хотя признаю, что она была в нереальных условиях, учитывая, что она проводилась летом с выключенным AC. Я не мог сделать это в Южной Флориде, не умирая от теплового удара.

Но благодаря этой мощной машине многие специалисты зарезервировали для себя одного из этих плохих парней. Для сравнения, стандартная модель Tesla S 100D Tesla проходит около 300 с лишним миль. И это было уже впечатляюще.

В то время как страны продолжают снижать бремя владения электромобилем, технологии постоянно развиваются, и учреждения сосредоточивают внимание на увеличении его доступности на многие километры — многие препятствия для этой инновационной технологии, работающей на литии, устранены.

Все это показывает, насколько близоруки электромобили (и Тесла).

Поэтому, как инвестор, если вы еще не вышли на этот рынок, сейчас самое время начать исследовать технологические возможности, которые определенно принесут пользу. Вы не хотите остаться позади, когда придет следующая большая автомобильная революция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *