Это не будет причинять столько боли родителям, сколько ребенку. Когда ребенок получает травму в результате дорожно-транспортного происшествия, которое происходит во время вождения родителя, чувство вины может быть чрезмерным. Даже если родитель не виновен в аварии, второе предположение, что он мог что-то сделать, чтобы избежать травм ребенка или детей, может вызывать беспокойство.

К сожалению, согласно одной из оценок, около 650 детей ежегодно погибают в автомобильных авариях, а около 150 000 человек получают ранения. Другие исследования показывают, что число погибших среди детей в результате дорожно-транспортных происшествий более чем вдвое превышает 1500 человек, при этом травмы достигают 175 000 человек в год. По данным патрулирования шоссе Флориды, в конце декабря 2014 года пять детей были убиты и 145 получили ранения на шоссе Флориды. Эти удивительные статистические данные вызвали большую обеспокоенность среди нескольких национальных организаций, которые выдвинули различные инициативы по продвижению детских удерживающих систем. Предложения этих разных агентств могут различаться, но цель одна и та же — снизить количество травм и смертей среди детей, попавших в автомобильные аварии.

Месторасположение одного национального агентства Флориды предоставляет родителям бесплатное место для детей. Эти места доступны для детей в возрасте от четырех до восьми лет, которые весят от 30 до 110 фунтов и достигают роста от 3 футов до 4 дюймов. до 4 футов., 9 дюймов высокая. Программа предназначена для помощи родителям детей, которые отвечают этим требованиям. Хотя вам не нужно быть членом агентства, чтобы воспользоваться преимуществами программы, количество доступных дополнительных мест ограничено. Следовательно, эти дополнительные места предоставляются родителям, которых просят сделать это, пока они еще доступны. Свяжитесь с местным правоохранительным органом, чтобы узнать, какие агентства предлагают такие программы.

Цель этой программы — помочь родителям соответствовать новым требованиям безопасности, которые были введены в результате недавнего изменения во Флориде закона о детских удерживающих устройствах. Ранее закон штата Флорида предусматривал, что дети в возрасте трех лет и старше должны находиться в детском кресле, но разрешал ограничивать детей в возрасте 4 и 5 лет только ремнем безопасности. Тем не менее, с 1 января 2015 года дети в возрасте пяти лет и старше должны находиться в детском (автомобильном) или повышенном автомобильном кресле.

Интересное по теме:  Продажи автомобилей для отдыха (RV) на подъеме

Какое из этих двух предохранительных устройств следует использовать, зависит от роста и веса ребенка. Если ребенок превышает размер автокресла, рекомендованный производителем, он должен использовать детское сиденье. Есть несколько обстоятельств, которые позволяют исключить это требование. Четырех или пятилетних детей могут использовать ремни безопасности, если водитель не является близким членом семьи, если есть документально подтвержденная медицинская причина, по которой ребенок не может быть на подъемнике, или если есть неотложная ситуация, но нет детского сиденья, доступного для ребенка.

Одним из национальных агентств, занимающихся мониторингом и продвижением детских удерживающих систем, является Центр по профилактике заболеваний (CDC).

Согласно CDC, использование детского сиденья может минимизировать риск травмирования детей в возрасте от четырех до восьми лет на 45 процентов. В связи с этим CDC делает следующие предложения о том, когда и как использовать автокресла и дополнительные сиденья, как это было предложено Американской академией педиатрии:

  • Детские кресла, обращенные назад, предназначены для детей в возрасте от 2 лет или младше или до тех пор, пока не будут превышены пределы высоты / веса сиденья.
  • Передние автокресла предназначены для детей от 2 до 5 лет. Также в этом случае CDC предлагает, чтобы ребенок оставался на переднем автомобильном сиденье, пока не достигнет предела высоты / веса автомобильного сиденья, как рекомендовано производителем автомобильного сиденья.
  • Дополнительные сиденья рекомендуются только для детей в возрасте 5 лет и старше, которые превысили лимит высоты / веса, рекомендованный для сиденья, обращенного вперед, но который еще не достиг высоты 57 дюймов, что является высотой только для использования ремней безопасности.

(Хотя CDC рекомендует эти стандарты, законы, регулирующие ограничения безопасности детей, различаются в зависимости от штата.)

Даже среди родителей, которые используют автокресла и детское сиденье для своих детей, все еще много детей получают травмы в результате неправильного использования этих защитных устройств. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что четыре из пяти автомобильных сидений или дополнительных сидений установлены неправильно. Это, в сочетании с неиспользованием детской удерживающей системы, подходящей для роста / веса, может стать причиной автомобильных аварий, которые являются основной причиной смерти среди детей в возрасте от 2 до 14 лет.

Интересное по теме:  10 особенностей успешного продавца автомобилей

В дополнение к весу, росту и возрасту, чтобы иметь ребенка в автокресле, помните, что, будучи только ремнем безопасности, ребенок должен иметь возможность откинуться на спинку сиденья, при этом его ноги согнуть колено над краем сиденья. Кроме того, поясной ремень должен лежать на коленях ребенка, а не на животе, а наплечный ремень должен разрезать грудь ребенка, а не горло.

«Ремни безопасности спасают жизни, но только при правильном использовании», — сказал Терри Роудс, исполнительный директор Флоридского департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств. «Дополнительные сиденья помогают поднять детей на такую ​​высоту, чтобы их пристегнул ремень безопасности».

Если ребенок достаточно большой, чтобы использовать только ремни безопасности, не забывайте всегда размещать детей в возрасте 12 лет и младше на заднем сиденье, где они не сидят перед подушкой безопасности. Также важно помнить, что если у вас есть только один ребенок, закрепление его в середине заднего сиденья является для них наиболее безопасным положением в случае автомобильной аварии.

Можно спешить с головной болью, чтобы убедиться, что детское автокресло правильно установлено, особенно если вы используете более одного автомобиля, но только одно автокресло, которое вы передвигаете между автомобилями. Однако дополнительные несколько минут, которые это займет, безусловно, того стоят в долгосрочной перспективе, если это предотвратит серьезную травму вашего ребенка. Если вы используете детское удерживающее устройство, если вы не знаете, как правильно и безопасно установить его, всегда проверяйте инструкции производителя или посетите веб-сайт http://cert.safekids.org/get-car-seat-checked, чтобы найти сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров. — дети в вашем районе, или вы можете найти каталог контрольно-пропускных пунктов на сайте NHTSA.

То же самое относится и к тому, чтобы ваш ребенок не вырос из автокресла. Если вы покупаете более крупную одежду для своего ребенка или заметили другие признаки того, что ребенок растет, это безопасная ставка, которая может потребоваться для отслеживания физической формы. автомобильная удерживающая система. Отсутствие надлежащей защиты детей в автомобиле может повлечь за собой штраф в размере 60 долларов США, судебные издержки и три очка в отношении водительских прав водителя. Хотя штраф и судебные издержки могут показаться подлежащими исполнению, это может быть довольно дорогостоящим, если учесть стоимость, которую эти пункты будут увеличивать за счет ставок страхования автомобиля.

Интересное по теме:  Типичные ошибки страхования автомобиля, чтобы избежать

Никто не будет отрицать, что поддержание безопасности наших детей имеет первостепенное значение, но если вам случится найти дорожный билет за нарушение ограничений безопасности ребенка, позвоните нам по телефону 954-967-9888 для бесплатной консультации. Мы бы хотели, чтобы все дети были максимально защищены в автомобиле, но, как юристы, мы также хотим защитить ваши права как водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *