Уже более двадцати лет CME является доминирующей силой в мотоциклах, и в списке победителей национальных и мировых чемпионатов используются тормоза и другие рабочие характеристики. Среди пользователей CME, среди прочего, чемпион Cross USA Arena Бадди Антунес и чемпион мира Джоэл Сметс. CME также произвела системы тормозных дисков и комплекты тормозных колодок для ведущих производителей систем для горных велосипедов, таких как Cannondale, Hope Technology, Magura, Hayes, Avid и Shimano.

CME Brakes Group, основанная в 1978 году, стала пионером на рынке запчастей для тормозных колодок мотоциклов. С тех пор CME Brakes стала глобальной группой с сильными сторонами во всех областях тормозной индустрии. После успеха в автомобильной промышленности с большей долей рынка на большинстве западных рынков CME Brakes разработала широкий ассортимент тормозов для горных велосипедов, легковых автомобилей, гоночных и раллийных автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов, коммерческих транспортных средств и даже основных локомотивов.

CME Brakes делит свою систему тормозных дисков и наборы тормозных колодок на различные категории, а именно: Greenstuff, Yellowstuff, Redstuff и Bluestuff.

«Greenstuff» — это органическая прокладка на основе арамида с высоким коэффициентом трения и очень низким содержанием металла, которая появляется при первом нажатии на педаль тормоза, не повреждая диск и минимальную запыленность. Он предназначен для быстрого и интенсивного использования на улице, хорошо тормозит на морозе и выдерживает температуру выше 650 градусов по Цельсию. «Greenstuff» обладает высоким начальным тормозным эффектом и дает водителю уверенность при первом нажатии на педаль тормоза. Нет такой вещи, как NO DUST pad. Сама природа работы тормоза требует образования пыли, чтобы избежать вибрации ротора (вибрации). Подушка EBC производит меньше пыли, и пыль легче вымыть, чем большинство. Все подушки производят больше пыли, когда они мусор, особенно если роторы изношены.

«Зеленый материал» используется для замены тормозных накладок с высоким коэффициентом трения, которые подвержены дисбалансу тормозов спереди назад. Примером использования этой технологии являются тормоза 4×4 SUV / Light Truck серии 6000. Отличное решение для использования с приводом 4×4, эта долговечная формула "Greenstuff" имеет немного меньшее трение, чем ее аналоги, но имеет преимущество в том, что имеет более длительный срок службы и лучшую устойчивость к пыли и песчаному рельефу. Характеризуется чрезвычайно низким коэффициентом износа и средней и хорошей долговечностью.

«Yellowstuff» с маркировкой Yellowstuff 1793 — это название новейшего гоночного отряда CME, который в настоящее время используется в Европе. Несмотря на то, что он представляет собой гоночный материал полной прочности и способен использоваться при высоких температурах с очень хорошей износостойкостью, эта новая формула задает новую тенденцию в смесях тормозных колодок гоночного типа. «Холодный укус» — это здорово, что редко встречается в гоночных материалах (обычно требующих прогрева) и делает его площадкой, которую можно безопасно использовать на трассе и на гоночной трассе. Он имеет номинальный коэффициент трения 0,46 с нулевым повреждением ротора и низкой запыленностью. С момента появления "Yellowstuff" в конце 2003 года он получил много положительных отзывов от водителей о производительности более быстрых автомобилей, таких как Subaru Impreza WRX. Он выделяет гораздо меньше пыли, чем полуметаллические, и было доказано, что он останавливает седан на 13 метров быстрее, чем OEM-колодки на скорости 100 км / ч.

С другой стороны, "Redstuff" — это высокоэффективный полуметаллический дорожный материал, используемый в автомобильных гонках в салонах, который в 1997 году выиграл чемпионат Honda Slick 50 Saloon Car в Honda Ian Mitchell. До 1999 года он широко использовался многими гоночными командами. "Redstuff" рекомендуется для использования на дорогах только на автомобилях мощностью 200 л.с. «Bluestuff», самый долговечный материал CME Brakes, имеет немного более низкий коэффициент трения, чем его зеленые, желтые и красные аналоги, но обеспечивает гораздо более длительный срок службы и подходит для гонок на выносливость, продолжительностью до шести часов, на большинстве типов седанов.

Для внедорожников CME разработал бесшумный клапан, который будет останавливаться быстрее и дольше при почти нулевой тормозной пыли. Названный «передняя накладка для внедорожника», всевозможный внедорожник Supreme 7000 не содержит стальных волокон и, следовательно, не оставляет пыли на колесных сплавах.

CME также представила свои спортивные сверла и шлицевые роторы, специальные дисковые ножки, разработанные так, чтобы иметь более широкие зазоры, которые фактически притягивают холодный воздух через поверхность блока, сохраняя блоки и роторы холодными. Они также удаляют пыль, грязь и горячие газы лучше, чем небольшие зазоры, которые подвержены образованию ржавчины. Слепые просверленные отверстия распределяют поверхностные газы при торможении от скорости, но не ослабляют поперечное сечение ротора, тем самым снижая риск поломки ротора при интенсивном использовании.

CME доказал свою полезность в области тормозных деталей и, похоже, продолжает отмечать свой класс инновационной линейкой тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *