Когда-нибудь ваша машина просто «умирала» от вас, вы пытаетесь завести ее, и она просто не заводится. В конце концов, вы вызываете эвакуатор и оплачиваете эти большие буксировочные счета, а затем, что еще хуже, техник магазина говорит вам, что перезапуск обойдется вам в сотни долларов, это правда? Может быть, нет.
Я являюсь владельцем и работаю техником по диагностике в Ace Automotive в Лейквуде, штат Вашингтон, и по своему опыту могу сказать, что если бы некоторые знали немного больше о работе своих автомобилей, они могли бы сэкономить много денег. Например, предположим, что вы едете с стеклоочистителями и обогревом, лампами и радио, и вы заметили, что фары темнеют и тускнеют, вскоре автомобиль «умирает», а теперь он не выиграл, скорее всего, причиной является сбой генератора, а не батареи, потому что, если батарея выходит из строя В случае отказа генератор продолжит питание транспортного средства, пока вы не выключите его, а затем не запустите снова.
Вы едете какое-то время, и машина просто «выключается», загораются все световые индикаторы, но когда вы пытаетесь ее запустить, она просто переворачивается, но не заводится. Прежде всего, это зависит от того, на каком автомобиле это произошло, если бы он был импортным, например, Honda, Acura, Toyota, Subaru, Nissan, Mitubishi, ремень ГРМ мог сломаться (если вы преодолели более 60 000 миль с момента его замены в прошлый раз ) вы должны быть в состоянии определить, звучит ли он по-другому, когда вы пытаетесь запустить двигатель, как будто он просто «двигался свободно» быстрее, чем обычно, это плохо, потому что большинство перечисленных импортных автомобилей вызовут дорогостоящее повреждение двигателя при разрыве ремня ГРМ.
Если ваш автомобиль является родным автомобилем Chevrolet и т. Д., Наберитесь терпения, подождите около 30-45 минут и попробуйте запустить его, если он начнет ломаться! Но снова он «умрет», когда станет достаточно жарко, не забудьте дать местным техническим специалистам эту ценную информацию и попросить все запчасти, которые они заменяют, чтобы отремонтировать автомобиль, чтобы вы знали, что знаете что-то об автомобиле.

Интересное по теме:  Заголовки UEL и EL: что лучше для вашего 86 / FRS / BRZ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *