Около 40 лет назад родился маленький турист.

Кто-то из Toyota USA решил, что было бы неплохо предоставить преобразователи для использования изготовителями кемперов. Эти машины были отправлены отдыхающим в качестве кабины и шасси. У них не было кровати. Производитель автофургонов прикрепил свой собственный кузов к шасси. Это стало основой для ряда автодомов, известных как автодома Toyota.

Построенные в конце 1970-х, они были небольшими по сегодняшним меркам.

Первоначально, кемперы были маленькими, не намного больше, чем первоначальное тело. Одной из самых популярных марок этого типа кемперов в то время была Toyota Chinook. Этот небольшой туристический домик состоял из стеклопластикового кузова, прикрепленного к шасси Toyota. У него обычно была приподнятая крыша с виниловым кожухом.

Комнаты внутри дома были довольно просты.

Вдоль одной стороны тела был встроенный камбуз, состоящий из раковины и холодильника, а также печи на пропане с двумя конфорками. С другой стороны дома для кемпинга был установлен диван, который складывался в двуспальную кровать. Оставался небольшой переход к стоянию, переодеванию и другим занятиям. Обычно внутренняя часть автодома выполнена из шкафов, изготовленных из того же материала, что и корпус автодома, изготовленный из стеклопластика.

Эти маленькие туристы любят людей, которые хотят путешествовать дешево.

Небольшой пикап в сочетании с кузовом туриста был очень экономичным устройством для выходных и праздничных поездок. Эта модель RV была очень популярна среди рыбаков и охотников или пар, которые хотели простой кемпер, который можно было припарковать в гараже. Использование выдвижной столешницы, встроенной в дом на колесах, позволило бы автомобилю поместиться в салоне в стандартном гараже.

После того, как приподнятая крыша вышла из дома, было мало места, чтобы встать. Это позволило пользователю двигаться без изгиба. Повседневная деятельность, связанная с приготовлением пищи, одеванием и сном, проходила в тепле и защите тела из твердого стекловолокна. Ограниченные возможности этих отдыхающих могут оставаться настоящим испытанием, но в выходные и короткие отпуска были идеальными.

Одной из основных трудностей этого туриста было отсутствие ванной комнаты.

Для некоторых людей это не было проблемой, потому что они использовали дом на колесах в качестве очень удобного места для сна при кемпинге на открытом воздухе. При использовании в лесных лагерях или в пустынных районах это было идеально, но в случае переполненных кемпингов или автодомов это быстро стало проблемой. Еще одним недостатком этого автофургона было отсутствие встроенной памяти.

Хотя этот небольшой дом на колесах был идеален для многих людей, он не был лучшим домом на колесах для растущего рынка автодомов.

Покупатели нуждались в большем количестве удобств и функций, чтобы обеспечить удобство и удобство дома во время путешествия. Заинтересовавшись продажей автодомов Toyota Chinook, производители автодомов начали проектировать более крупные и удобные автодома Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *