Некоторые первооткрыватели Ford 2006-2009 испытывают отказы своих радиаторов. В этой статье обсуждаются некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить этот сбой, и перенести вас на дорогу, если у вас сломался обогреватель.

Хотя заменить радиатор несложно, это требует значительных затрат. Оптовые затраты Ford на радиатор для Explorer 2006-2009 составляют целых 470 долларов для самой детали, а затраты на рабочую силу могут потребовать гораздо большего для замены.

Поэтому целесообразно предпринять шаги, чтобы избежать замены устройства. Регулярная промывка охлаждающей жидкости является лучшим союзником в поддержании радиатора Explorer в идеальном состоянии. Я лично промываю свою охлаждающую жидкость перед каждой зимой. Это не только сохраняет все мои линии охлаждения и внутреннюю часть радиатора как можно более чистыми, но и дает мне хорошее время для проверки охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она может противостоять сильным морозам. Используйте стандартный тестер антифриза, который вы можете купить в любом местном магазине автозапчастей, чтобы периодически проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он может противостоять сильным морозам в вашем районе. Если вы думаете, что ваша температура упадет ниже 20, убедитесь, что вы получили оценку на 20 градусов ниже — вы можете справиться с 40 ниже! Альтернативой может быть треснувший радиатор или, может быть, даже треснутый блок двигателя.

Одной из наиболее распространенных проблем с обогревателями Ford Explorer 2006, 2007, 2008 и 2009 являются не сами обогреватели. Это скорее со стартером. Провода, ведущие к пускателю и от него, вызывают коррозию. Когда это происходит, конечно, электричество подается на раму автомобиля. Электролиз может вызвать прогревание охлаждающей жидкости через радиатор быстрее, чем вы можете мигать.

Интересное по теме:  Навигация Форд F6 для SYNC2 | Форд Фокус

У Ford есть Технический сервисный бюллетень (TSB), в котором говорится, что всякий раз, когда вы заменяете радиатор в одном из этих автомобилей, вы должны проверять электролиз в системе охлаждения. По словам Форда не заземляйте сердечник нагревателя в Ford Explorer 2006-2009, Вместо этого вы должны проверить электролиз. Вы проверяете электролиз, отсоединив кабели аккумуляторной батареи, убедившись, что они не касаются автомобиля, поместив отрицательный щуп вольтметра постоянного тока на массу двигателя, положительный щуп в охлаждающую жидкость и проверив, получаете ли вы больше. 2 вольт в охлаждающей жидкости. Форд говорит 4 в TSB, но это слишком много для меня!

Если вы чувствуете электролиз на ранних стадиях и используйте вольтметр, чтобы проверить все причины. Это долго и утомительно, но если вы этого не сделаете, у вас снова будет та же проблема. Ни одна компания не выполнит гарантию на электролизный радиатор. После устранения проблем, которые вызывают неправильное заземление, промойте всю охлаждающую жидкость.

Если у вашего радиатора нет надежды (треснувший бак, негерметичный сердечник), вам нужно купить новый. Нет необходимости покупать OEM-радиаторы Ford Explorer, потому что на вторичном рынке вы можете найти радиаторы с лучшей гарантией за гораздо меньшие деньги. Silla является ведущим брендом и имеет отличный радиатор для этого применения. Когда вы получите его, проверьте электролиз снова!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *