Производители автомобилей сейчас подтверждают преимущество выдвигающихся жестких верхов по сравнению с обычными тряпками. Кронштейны переключаются на современные технологии, чтобы обеспечить веселье на свежем воздухе и защитить от неблагоприятных погодных условий.

Mazda Miata является одним из лидеров в области жестких технологий. Машина простая, но эффективная, недорогая и потрясающая. Тем не менее, его самое большое преимущество — это мягкий верх, которым можно маневрировать одним нажатием кнопки. Фактически, моделью можно управлять только одной рукой. Джей Аместой, представитель Mazda, сказал, что технология твердосплавных плит Miata является значительным фактором в ее огромных 30% продаж в США.

Движение производителей автомобилей настолько быстрое и заметное. «Да, проектирование и установка стоят дорого, но мы нашли некоторых наших целевых покупателей — особенно женщин — рассматриваем это как главное преимущество в безопасности и защите», — говорит представитель Pontiac Джим Хопсон. Что касается Pontiac, его G6 RHT поступил в продажу в апреле прошлого года. Это было оценено в приблизительно 29 000 $, 5 000 $ больше, чем версия купе. Согласно .D. Информационная сеть Power and Associates (PIN), продажи G6 RHT занимают в среднем 29 дней. PIN также отметил, что автомобили среднего размера остаются на участке в среднем 53 дня и продаются примерно на 8 000 долларов меньше, чем G6 RHT. Эти выводы важны для производителей автомобилей. Ключевой шаг может принести им удовлетворительную прибыль, благодаря которой они решили жить в ажиотаже с жесткими дисками.

С одной стороны, Volvo представила C70, четырехместный RHT, который поступил в продажу с середины года. Модель представляет собой компактный автомобиль с платформой Ford C1, которая использовалась с деталями Volvo S40. Согласно PIN-коду, C70 сидит на билете дилера в течение 14 дней. Напротив, у Mercedes-Benz CLK ragtop есть 51 день.

Интересное по теме:  Как распознать разные варианты Mazda MX5

Твердое конвертируемое купе Volvo было разработано Джоном Кинси и построено Pininfarina. В нем используются высококачественные детали Volvo C70, которые содержат прочный выдвижной металл из трех частей, который можно поднимать или опускать за короткий период 30 секунд. C70 заменил кабриолет / кабриолет и сегмент купе, который не предлагался Volvo с 2003 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *