Примечание: это вторая статья из серии статей о замене двигателя V8 MR2.

В начале я отказался от момента, когда я решил перейти с двигателя Audi V8 на другой двигатель, чтобы заменить V8 MR2. Причина, по которой я изначально выбрал Audi, заключалась в том, что был очень хороший шанс, что она сможет уместиться, не разрезая шасси автомобиля. Проблема зазора осей, к сожалению, не была известна, пока я не снял радиатор / масляный фильтр со стороны двигателя. Потом выяснилось, что сам блок двигателя надоел. Блок не может быть разрезан и повторно приварен, поскольку масляный насос и приводное колесо масляного насоса также были повреждены. Я должен был купить двигатель, чтобы узнать. Такова природа таких изменений, которые никто никогда не делал раньше. Знаете ли вы кого-то, кто хочет Audi ABZ 4.2L V8 с 1997 года со скоростью 70000 км?

В этот момент я понял, что легче найти поперечный двигатель V8, даже если его слишком долго монтировать, продолжайте резать шасси и снова сваривать его. Сварка деталей из листового металла проще и намного дешевле, чем пытаться решить проблемы, созданные с помощью Audi V8, которые можно решить, но только с очень многими очень дорогими, нестандартными деталями. Даже тогда, я все еще думаю, что проблема осевого зазора все еще вызовет проблемы, потому что это потребует добавления третьего шарнирного соединения к правой оси, и потребуются некоторые большие фиксированные углы, что никогда не является хорошей идеей для шарнирных соединений. Области шасси MR2, которые требовали резки, были тонкими листами. Они конструктивные, но они не тяжелые, поэтому сварка листового металла обратно в области резки не должна быть проблемой, и у меня был план по усилению этих областей резки. Подробнее об этом позже в этой статье.

Я должен немного вернуться назад, потому что я еще не обсуждал коробку передач, которая является еще одним важным элементом, который должен соответствовать в дополнение к двигателю. Во время первоначального исследования этого проекта я решил проверить, что делают ребята из Fiero. Fiero, произведенный GM и Pontiac в 1984–1988 годах, был недорогим автомобилем средней мощности, в котором также использовался передний привод, который просто перемещался в заднюю часть автомобиля, как и все 3 поколения MR2. Двигатель находился немного впереди ведущей оси, поэтому, когда система привода передних колес была перенесена на заднюю часть автомобиля, она превратилась в половину двигателя. Следует помнить, что определение автомобиля со средним двигателем — это такое, в котором двигатель расположен перед или на задней оси, точно так же, как MR2. Помните, что у автомобиля с двигателем сзади есть двигатель для задний мост, как у Porsche 911 или оригинального VW Beetle. Ребята из Fiero уже с начала 90-х годов конвертируют V8 в Fiero. Автомобиль шире, чем MR2 MK2 (оценка 2), поэтому его легче установить на V8. Я связался с одной из старейших компаний, которые переоборудовали V8 Fiero, и выяснил, что они используют новую коробку передач с полноприводным GM. Эта передача была самой сильной передачей, доступной среднему человеку. У него был самый высокий крутящий момент.

Коробки передач и коробки передач рассчитаны на заводе на основе крутящего момента. Коробки передач и коробки передач не оцениваются по мощности, потому что мощность не убивает передачу. Слишком большой крутящий момент может убить коробку передач. Подумайте об этом так, когда вы поворачиваете винт с помощью гаечного ключа, прикладывайте крутящий момент к винту. Слишком сильно затяните уже затянутый винт, чтобы оторвать голову. Зубчатые передачи похожи, потому что слишком большой крутящий момент может сломать зубья зубчатого колеса непосредственно на шестерне

Значение крутящего момента также зависит от веса предполагаемого транспортного средства. Номинальный крутящий момент означает, какой крутящий момент от двигателя может выдержать трансмиссия или трансмиссия, и который может продолжаться длительное время, обычно 100 000 миль. Чем тяжелее автомобиль, тем ниже крутящий момент трансмиссии. Используйте ту же коробку передач в легком автомобиле, и крутящий момент будет выше. Более тяжелый автомобиль создает большее давление на компоненты трансмиссии, когда автомобиль разгоняется на максимальной мощности, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент. Это всегда первая передача, потому что это максимальное умножение крутящего момента, передаваемое передачей в двигатель во время движения. Audi V8 1997 года, которую я пытался использовать, достиг максимального крутящего момента в 295 фунтов / фут. Northstar имеет аналогичный рейтинг.

Новая трансмиссия, которую использовали ребята из Fiero, была новой машиной GM со значением крутящего момента почти 300 фут-фунтов в автомобиле, который весил 3500 фунтов. Самым большим сюрпризом является то, что эту коробку передач можно купить NEW на eBay всего за 475 $ ОТПРАВЛЕНО !!! Это было в 2007 году. В настоящее время вы можете получить его примерно за 375 грн. Это история позади, но в целом GM опередил версию трансляции 2006 года, потому что они решили изменить ее в 2007 году.

Эта трансмиссия может использовать крутящий момент здорового двигателя V8. Если бы автомобиль был легче, чем 3500 фунтов (Fieros — около 2700 фунтов, а mk2 MR2 — от 2700 до 2950 фунтов), пропускная способность коробки передач была бы выше, чем на заводе. Скорость с 6 скоростями была также короче, чем стандартная коробка передач MR2, на 1,75 дюйма, что обеспечивало больше места для более длинного двигателя и переходной пластины (при необходимости).

Обледенение на торте и части, которую я не знал до 6 месяцев после покупки Audi V8, заключалось в том, что Cadillac Northstar 4.6L V8 крепится болтами к этой коробке передач, за исключением одного винта, который можно легко установить с помощью небольшого кронштейна, изготовленного или приваренного дополнительный алюминиевый боковой фланец корпуса раструба на блоке. Не требуется переходная пластина!

Перейдя на Northstar, я смог решить проблемы с переходной пластиной, проблему с расположением стартера и, самое главное, зазор оси. Это связано с тем, что Northstar первоначально использовался в поперечных приложениях с 1992 или 1993 года. До 2002 года он все еще использовался поперечно, но существует продольная версия, и GM изменила свое первоначальное местоположение. Проверяя мои заметки за ноябрь 2007 года, я обнаружил, что написал, что Northstar имеет критическое измерение 23,75 дюйма — это длина двигателя от головки болта шкива коленчатого вала до задней части фланца корпуса раструба на блок. В то время я мог бы случайно включить гибкую пластину в критическое измерение, но на самом деле это не является частью критического измерения. Оказывается, что 23,75-дюймовое измерение было НЕПРАВИЛЬНО!

В ноябре 2007 года я не использовал линейку на Northstar, которую я смотрел на обломки, всего на сантиметр. Кроме того, в то время я предполагал, что адаптерная плата понадобится Northstar для адаптации к скорости GM 6 (что было неправильно, как я позже узнал и обсуждал выше). Если вы когда-либо измеряли двигатель с точки зрения длины, вы бы знали, что получить точное измерение может быть сложно, потому что двигатель имеет большую ширину и детали при измерениях. В декабре 2008 года (год спустя) я вернулся на обломки и снова измерил Northstar. На этот раз я был намного осторожнее. Я обнаружил, что это было на самом деле 23,0 дюйма в длину, но помните, что вам не нужна никакая переходная пластина (что добавило бы около 1/2 дюйма ко всему комплекту). Это вызывает другую проблему.

Хорошо, так что если это немного запутанно или сложно представить, упростите это здесь. Базовый турбо двигатель MR2 — Toyota / Yamaha 3S-GTE, а стандартная коробка передач — Toyota E153. 3S-GTE составляет 20 дюймов в критическом измерении. E153 составляет 16 дюймов в длину. Общая длина этой двигательной установки составляет 36 дюймов. Тем не менее, на левой стороне автомобиля есть выемка, которая идеально подходит к корпусу E153, что дает ему немного больше просвета. Он не будет соответствовать скорости GM 6. Базовая силовая установка MR2 имеет зазор около дюйма на коленвале и такой же в конце коробки передач.

Сейчас Northstar составляет 23 дюйма, а скорость 6 составляет 14,25 дюйма, что дает в общей сложности 37,25 дюйма или 1,25 дюйма больше, чем у базовой системы привода MR2. Это не подходит, потому что вырез шасси MR2 в конце коробки передач не соответствует 6 скоростям. Резка шасси обязательна, но не слишком.

Более ранние попытки конвертировать V8 MR2 в Gen2 пытались использовать Toyota 1UZ-FE V8, которая имеет длину 26 дюймов, и E153, которая составляет 16 дюймов, в общей сложности 42 дюйма. Это на 4 дюйма больше, чем на складе! 4 дюйма может показаться не так много, но это много, когда вы устанавливаете трансмиссию. Что еще хуже, для подключения 1UZ к коробке передач E153 требуется переходная пластина. Так что добавьте еще ½ дюйма.

Этот подход требовал полного снятия подрамников MR2, ширина которых в этих областях на каждой стороне автомобиля составляла всего 2 или 3 дюйма. Это значительно ослабило бы машину. Кроме того, правая ударная колонна, вероятно, поразит заднюю головку 1UZ V8, поэтому ее придется сильно порезать. Я думаю, что парни, которые сделали более ранние попытки, поняли это после того, как они сократили MR2 и сдались.

В декабре 2008 года я купил Northstar Cadillac с небольшим пробегом. К счастью, 1994–1999 годы были одинаковыми, и я обнаружил, что проще всего добавить к ним автономное решение для управления двигателем. Более поздние версии 2000 и новее намного сложнее. Версия 1993 года также такая же, за исключением того, что впускной коллектор был отлит из металла (алюминия или магния), а не из пластика, как версии 1994-1999 годов.

Я смог связать Northstar с моей 6-ступенчатой ​​скоростью, которую я купил в декабре 2007 года, годом ранее. Наконец-то! Я добился прогресса! Затем я провел тест на пригонку MR2 1991 года и вырезал его на шасси, так что теперь Northstar и 6-ступенчатая подгоняют машину. Недавно я установил генератор для Northstar и нашел способ более точно согласовать его с блоком, предоставив двигателю дополнительное пространство в автомобиле. В настоящее время я занимаюсь сборкой опор двигателя и коробки передач. Когда это закончится, я могу отправить оси, которые будут сокращены и сращены.

Возвращаясь к вырезанию шасси, которое я обещал в начале этой статьи: области шасси, которые мне пришлось вырезать, являются частью рельефного «псевдо» металлического подрамника. Это на самом деле не подрамник, потому что экструдированный лист точечно приварен к корпусу, но он имеет форму традиционных рамных направляющих (то есть прямоугольного поперечного сечения). Я потянул эти «каркасные направляющие» с каждой стороны автомобиля, чтобы почистить коленчатое колесо Northstar и коробку передач на GM 6. Металл — это тонкая пластина. Я снова свариваю эти области новым листовым металлом, чтобы закрыть отверстия, и, вероятно, я добавлю дополнительные листовые удвоители на эти области разреза, перекрывая сварочные швы. Это гарантирует, что ремонт будет сильнее, чем оригинальные. Это стандартный подход в авиационной отрасли для аналогичной проблемы.

В дополнение к удвоителям я намереваюсь создать новую поперечину подвески заново, потому что оригинальная поперечина сталкивается с корпусом GM 6 скоростей и новыми положениями оси. Эта новая поперечина будет иметь удлиненные секции, которых у оригинала не было, которые будут проходить по областям выреза подрамника, еще больше увеличивая прочность. Мне не нужно было срезать правильную ударную башню, но это пока не совсем точно. Мне пришлось удалить металл, который был прикреплен к внешней части ударной башни. Это не добавило много к структуре, поэтому я чувствовал, что все в порядке.

Окончательные результаты этих модификаций, вероятно, увеличат вес автомобиля, и я буду взвешивать новые детали, чтобы выяснить, какой будет дополнительный вес, но я оцениваю его на 20 фунтов больше, чем на складе. V8 может легко справиться с дополнительными 20 фунтами автомобиля!

Будьте в курсе следующих статей этой серии.

Обновление: оказывается, что пользовательский перекрестный элемент НЕ нужен! Я нашел способ использовать стандартную поперечину MR2 (с некоторыми незначительными изменениями). Это здорово и ОГРОМНАЯ экономия времени / денег. Крестовина MR2 чрезвычайно важна, потому что к ней прикреплены задняя подвеска и джойстики заднего пальца, поэтому попытаться скопировать ее точно и с достаточной силой чрезвычайно сложно и отнимает много времени. Теперь, когда я нашел способ повторно использовать оригинальный поперечный элемент, я сэкономил много времени и денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *