Давление воздуха играет ключевую роль в количестве газа, сжигаемого транспортным средством, износ подвески, тормозов и неравномерное давление в шинах могут увеличить риск поломки и выгорания шины. Системы контроля давления в шинах (TPMS) или иногда называемые системами индикации давления в шинах (TPIS) первоначально предлагались для автомобилей класса люкс в 1980-х годах на европейских рынках. Французский производитель автомобилей Peugeot был первым, кто представил стандартную функцию в 2000 году.

В результате значительного изъятия Firestone и в конце 90-х администрация Клинтона приняла первый закон о безопасности автомобилей, связанный с шинами. Закон TREAD об улучшении списания шин, ответственности и документации налагает на компании обязательство сообщать в NHTSA при выдаче отзыва о безопасности в другой стране, сообщать информацию, связанную с несчастными случаями и смертью, и привлекаться к уголовной ответственности за несоблюдение. Поскольку шаги по обеспечению соблюдения этой учетной записи были выполнены, для окончательного вступления в силу требуется, чтобы все новые транспортные средства были оснащены TPMS в 2012 году и позднее.

Теперь, когда TPMS используется регулярно, многие люди начали использовать его. В то время как производители традиционно устанавливают системы TPMS и передают мониторинг дилерам, рынок недавно открылся. Не только производители автомобилей, но и производители шин, автомобильные магазины и владельцы автомобилей с системами TPMS должны были заниматься мониторингом и ремонтом этих систем. Поскольку системы TPMS отличаются, как и любая другая технология, которую они постоянно совершенствуют и обновляют, доступ к этим системам требуется большему количеству людей. Повышенный спрос создал рынок для коммерческих продаж систем TPMS.

Системы контроля давления в шинах, которые являются внутренними датчиками, производятся в шине, внешние датчики могут быть установлены на ободе или клапане шины, но они более подвержены краже. Каждая система может работать от батареи или нет, и более новые системы используют электромагнитную технологию для постоянного обновления. Эти системы TPMS используют датчики для измерения давления каждой шины в отдельности, всех или любой комбинации одновременно и сообщают о них на компьютер. Эти системы также могут отслеживать температуру шины для определения повышенного давления, пределы для этих датчиков будут устанавливаться автоматически или на внешних мониторах могут быть установлены потребителем.

Интересное по теме:  Peugeot представила новое поколение 208

TPMS автоматически обеспечивает водителю безопасность, экономию топлива, техническое обслуживание, срок службы шин и фактически снижает выбросы от автомобиля. Эти системы долго использовались в автомобилях промышленного размера, но теперь они экономят среднему потребителю больше денег каждый год!

Новейшие разработки на коммерческом рынке полезны, когда вам нужна замена, и оснащены военными батареями, датчик поддерживает выдачу отчетов каждые 3 секунды. Ищите прочные алюминиевые оправки самолетов для защиты вашего устройства, а не пластиковые, разрушаемые сорта. Регулируемый мост имеет особенно привлекательный дизайн, поэтому его можно использовать практически на любой шине. Лучшая часть этих сменных датчиков обмена давления в шинах состоит в том, что в случае повреждения клапана необходимо заменить только клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *