Современный джип известен как внедорожник, способный преодолевать самые жесткие условия, но также считается полезным для вождения по дороге или легальным. Современный бренд Jeep претерпел много изменений в дизайне и владении за эти годы, но сохранил свою славу как один из самых узнаваемых и влиятельных автомобилей в мире. Любовь к ним только возрастала с годами, и многие владельцы собираются в клубах, чтобы поделиться своей любовью к автомобилю.

Это демонстрирует стойкую силу Jeep в том, что он успешно пересек военные и гражданские границы и привлекает оба рынка. С ростом интереса к внедорожникам многие воплощения джипов пересекают пустыню и ледяную тундру и до сих пор доминируют в мире 4х4.

После войны: коммерциализация джиповой индустрии

После Второй мировой войны Willys-Overland увидел возможность брендировать бренд Jeep и упаковать его, чтобы завоевать более широкий рынок.

Федеральная торговая комиссия (FTC) выступила против этого шага, потому что компания первоначально не изобрела имя «Джип»; Однако они решили не преследовать это требование, что позволило Willys-Overland стать владельцем бренда.

Willys-Overland произвела первый гражданский Jeep или CJ в 1945 году, а торговую марку Jeep — в 1950 году. Однако у Willys-Overland возникли проблемы с производством и продажами, которые позволили компании Kaiser Motors приобрести их через три года после предоставления бренда Jeep. Kaiser Motors также был переупакован и стал компанией Kaiser-Jeep в 1963 году.

Американская автомобильная компания или AMC перешла не к кайзеру-джипу, который действительно взял на себя бренд джипа. Марка Jeep дополнила деятельность AMC в области легковых автомобилей, а AMC воспользовалась международным и государственным опытом Jeep. Французский автопроизводитель Renault начал инвестировать в AMC, но в итоге столкнулся с финансовыми проблемами.

Интересное по теме:  Как Jeep получил свое название

Американская автомобильная компания была выкуплена корпорацией Chrysler, которая в конечном итоге объединилась с Daimler-Benz и образовала DaimlerChrylser. В то время оригинальный Jeep CJ-17 был заменен на Jeep Wrangler. В настоящее время мажоритарным владельцем бренда Jeep является частная инвестиционная компания, которая объединила подразделения Chrysler и Jeep с полным составом Chrysler Group LLC.

Джипы по всему миру

Многие сорта джипов производятся по специальной лицензии по всему миру. Например, Jeep Cherokee (XJ) был произведен Beijing Jeep Company, Ltd. в сотрудничестве с Пекинской автомобильной промышленностью.

Джип против Дженерал Мотор Хаммер

Первый дизайн Willys-Overland для Jeep включал в себя клетчатую полосу, состоящую из набора плоских планок. Он был перепроектирован Ford в 9-слотовой решетке, которая была более легкой и лучше подходила для джипов Второй мировой войны.

Коммерческий Jeep теперь использует 7-слотовую решетку, которую также использует General Motors Hummer. Хаммер был впервые разработан подразделением американской автомобильной компании, которое было приобретено General Motors. Подразделение Chrysler Jeep заявило об исключительных правах на решетку с 7 слотами, поскольку теперь они являются единственным владельцем торговой марки Jeep. Наконец, суды решили, что марка Hummer может использовать решетку с 7 слотами, а компания пошла на компромисс, похлопав имя «Hummer» перед решеткой.

Последний Хаммер был выпущен в 2009 году. С другой стороны, джипы все еще сильны.

Джип энтузиастов и полевых клубов

В джипах есть фанатизм, который глубже, чем большинство других транспортных средств. Многие владельцы джипов решили поделиться своей любовью с другими владельцами, вступив в местные посвященные им клубы. Эти клубы часто встречаются на выходных; они ездят на джипах по дорогам, участвуют в совместных приключениях, а также помогают друг другу в пользовательских модификациях. Многие группы выбрали членство, используя уникальные рубашки или наклейки Jeep club с изображениями своих автомобилей.

Интересное по теме:  Самые крутые модификации для джипов

Что может удивить некоторых американцев, так это тот факт, что некоторые из самых больших поклонников джипов в мире не из Соединенных Штатов, а из Южной Америки. Прочная страна Колумбия — идеальное место для игры на этих прочных автомобилях 4×4. Джипы это больше, чем хобби в этом регионе, они образ жизни. Промытые грунтовые дороги с кофе непроходимы для стандартных автомобилей. Это настоящие рабочие лошадки, перевозящие грузы в отдаленные районы, а также обеспечивающие надежный транспорт для людей, живущих в небольших городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *