Я пролистал брошюры, чтобы увидеть, пропустил ли я что-нибудь. К сожалению, у Форда не так много интересных автомобилей. Потом наткнулся на EXP. Похоже на странное сочетание Mustang и RX-7. Судя по всему, этот автомобиль был «спортивным компактом» и эксплуатировался с 1982 по 1988 год. Он поделился колесной базой и трансмиссией с Ford Escort, опыт был длиннее, ниже и аэродинамичнее, чем у его пятиместного аналога.

Согласно первому поколению сопровождения, EXP выпускался в версии с 1982 по 1985 год, с которой он столкнулся в 1985 модельном году. Модель была снята с производства после 1988 года выпуска. Хотя она не предназначалась для замены EXP (потому что она изначально была разработана как Ford Mustang 1989 года) 1989 Ford Probe, ставший еще одним спортивным купе с передним приводом от Ford. Его также звали Меркурий LN7.

Mercury LN7 также имел передний привод. Почти как передний привод Fiat X1 / 9. Подождите, это возможно? 9 плюс 3 — 12, минус 2 — 10. Передний привод — это два колеса. В «EXP» есть три буквы.

В Форде четыре буквы, 10 минус 4 — 6. В «Бентли» 8 букв; они отказались от опыта после 88 года выпуска. Bentley EXP 10 Speed ​​6 получил награду за дизайн на вилле D & # 39; Эсте. Континенталь имеет двигатель W12.

Мустанг & # 39; 89 изначально должен был быть перепроектированным EXP. У EXP было 3 модели, которые были Standard, Luxury и Turbo. Mercury LN7 имел 10 слотов в гриле, по сравнению с EXP 2. Я думал, что да, Ford и Bentley подсвечиваются …

Но, если серьезно, это был довольно мягкий автомобиль мощностью 120 л.с. с 1,6-литровым турбированным двигателем с турбонаддувом. Это было (как и многие автомобили в этом списке) очень легко. Он весил всего 2047 фунтов.

Но, как и Chrysler, нас ждет гораздо больше …

Производитель: Chevrolet

У нас здесь самая очевидная машина. (Кроме Ветте) это должно быть здесь. Хотя это растягивает то, что я сказал ранее, это не потому, что это IROC-Z28. Это интересно

Это намного тяжелее, чем Мустанг, с 3086 по 3362 год. Как и Мустанг, у него было множество двигателей. Вот список двигателей.

1982-1985: 2,5 л LQ8 / LQ9 Iron Duke I4

1982-1984: 2,8 л LC1 V6

1985–1989: 2,8 л LB8 V6

1990-1992: 3,1 л LH0 V6

1982-1983: 5,0 л LU5 Small-Block V8

1982-1987: 5,0 л LG4 Small-Block V8

1983-1986: 5,0 л L69 Small-Block V8

1988-1992: 5,0 л LO3 Small-Block V8

1985-1992: 5,0 л LB9 Small-Block V8

1987-1992: 5,7 л L98 Small-Block V8

Как Мустанг, у этого также было много трансляций. Либо 4 или 5 скоростей ручного или от 3 до 4 скоростей автоматического. Как и Mustang, вы можете приобрести кабриолет или купе. Но не было быстрого возвращения. Новый Camaro получил положительные отзывы о стиле и обслуживании, но также подвергся критике за его низкую мощность Camaro Z28.

Но это не та машина, которая бросалась в глаза, нет.

Это цитата из Chevrolet. Я знаю, я знаю !!! Вам не нравится цитата, но эта отличается. Это X-11, спортивный.

Благодаря улучшенным характеристикам Citation X-11, Chevrolet хотел напомнить покупателю автомобиля, что этот новый автомобиль с передним приводом был создан теми же людьми, что и Corvette и Camaro. Они даже отправились на гонки в SCCA! «SCCA классифицировала X-11 в классе Showroom Stock B. В 1981 году X-11 участвовала в национальных чемпионатах SSB в 1982 и 1984 годах. Впечатляет, правда?

Вы можете получить его с 4-ступенчатой ​​механической или 3-автоматической коробкой передач. У вас также есть подвеска спортивного типа Goodyear P205 / 70R-13 с белыми буквами с отделкой обода и задним спойлером.

Вы также можете приобрести 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Iron Duke Pontiac или дополнительный 2,8-литровый двигатель V6 Chevrolet LE2 объемом 2,8 литра мощностью 115 л.с. (86 кВт). Позже в своей жизни Citation X-11 также получил улучшенный сервис.

Это четвертое поколение Монте-Карло, SS весит 3239. Этот вес делает его легче, чем самый тяжелый Camaro, но не намного. У него было много двигателей, так много, что я не могу заменить их на XD. Интересно, что в 1985 году он воскресил вариант T-Top. Я думаю, что T-Tops был чем-то вроде 80-х? Он также имел шины Goodyear Eagle GT P205 / 70R-14.

В 1986 году были доступны четыре различных стиля кузова. Базовое спортивное купе все еще было доступно с теми же панелями кузова, что и с 1981 года, но в нем были новые боковые зеркала типа «аэро», похожие на таковые у Camaros и Chevrolet Corvette 1980 года.

К сожалению, последующие поколения Монте-Карло испортились и в итоге стали Импала Купе только в 2006 году.

У GMC, однако, было что-то в рукаве …

Производитель: GMC

Syclone! Это правда! Ты думал, что я позволю этому ускользнуть? Нет! Это был конкурент ранее показанной Шелби Дакота.

Грузовые автомобили Syclone и Typhoon были оснащены турбонагнетателем Mitsubishi и интеркулером Garrett. Они были прикреплены к двигателю V6 с уникальными поршнями, прокладками головки, впускными и выпускными коллекторами. Все Syclones и Tajfuny имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. С наклоном заднего колеса (в противном случае распределение мощности). Оба грузовика имели спортивные модификации стандартных подвесок. Syclone был первым серийным грузовиком, который получил антиблокировочную тормозную систему с 4 колесами. Выходная мощность составляла 280 л.с. и 350 фунтов. Syclone (когда новый) смог разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и мог проехать четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 93 мили в час.

Это был горячий маленький пикап. Хотя он родился после 1980-х годов, он все еще имел дух 1980-х годов.

Производитель: Понтиак

Ах, Fiero. Кто-то скажет, что это плохой Ferrari. Другие даже зашли бы так далеко, чтобы сказать, что это «MR2 для бедняков». Что бы вы ни думали об этом, это была странная пуля. Fiero был спроектирован как небольшой двухместный спортивный автомобиль с новой подвеской и двигателем V6. В то время как руководство и бухгалтеры General Motors были против инвестирования во второй двухместный спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с Corvette, они рассматривали нефтяной кризис как рыночную возможность для экономичного спортивного пригородного автомобиля.

С этой целью Fiero был переработан для использования экономичной версии 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя GM 2,5 л, Iron Duke 27 миль на галлон в США и 40 миль на галлон в США на шоссе с возможностью передачи экономического фактора. ,

К сожалению, Fiero не самый быстрый из всех маленьких автомобилей. Но владельцы — одни из самых лояльных, с которыми вы можете столкнуться. Это делает его необработанным алмазом.

Нет, это не поколение Trans Am "Смоки и Бандит". Но, несмотря на это, это интересный автомобиль. Если так, то он на самом деле круче, чем его близнец Камаро.

Третье поколение Firebirds состояло из трех моделей: Firebird, Firebird S / E и Firebird Trans Am. Firebird была базовой моделью для Camaro Sport Coupe; Firebird S / E был роскошной версией; и Trans Am, высокопроизводительная версия. Хотя это был тяжелый автомобиль по сравнению с другими транспортными средствами в этой статье, он весил 3170 фунтов. Это поколение Firebird и Camaro было медленнее по сравнению с их наследием; они были не все плохие либо.

Производитель: AMC

Да, хотя Гремлин умер за 2 года до 1980-х, у него был призрак. В прошлом 1978 году Гремлин получил много изменений, но клиенты с меньшим бюджетом все же могли получить стандартную базовую модель с шестью цилиндрами Gremlin менее чем за 3400 долларов.

В середине сезона пакет GT стал доступен с передним спойлером и расширенными проемами для колес, как в AMX 1978 года. GT добавил алюминиевую накладку на приборную панель, которая обычно двигалась на 258 у.е. в (4,2 л) I6 и имела свой собственный рисунок полосы: широкая полоса ленты, очерченная узкой, проходила сзади от передних крыльев и расширяла корму окон задней четверти.

Хотя многие люди ненавидят эту машину, она довольно хороша. А теперь это предмет коллекционирования.

Вот что делал Subaru до Subaru! АМС обогнал их 17 лет … Пусть потонет …

Это была оригинальная Subaru 22B. AMC Eagle был универсален, прилично быстр, интересен и очень-очень крут. Это производит впечатление заводской машины, которую нужно убить на дороге. Теперь (к счастью) это пришло с понятным количеством двигателей. Вот список.

150 куб. Дюймов (2,5 л) AMC I4

151 у.е. (2,5 л) GM Iron Duke I4

258 у. Е. (4,2 л) AMC I6

219 куб. Дюймов (3,6 л) турбодизеля VM I6

Вы можете выбрать между 4 или 5 ручными передачами. Вы можете получить автомат с 3 скоростями … Но это было только с турбонаддувом.

В 1981 году AMC выпустили Eagle SX / 4 и Kammback; они были обе версии AMC Spirit 4×4. Сэм Спирит был модифицированным AMC Gremlin с большими задними стеклами. SX / 4 меньше, чем орлы на основе Concord, весил 3033 фунта — примерно на 230 фунтов меньше — и добился лучшего пробега благодаря автомату. Гриффит сделал ограниченное количество кабриолетов Eagle and Concord "Sundancer", с фиксированным ремешком Targa, съемными T-топами и опущенной задней верхней частью холста.

В 1982 году Eagles можно было изменить с полного привода на задний с помощью «Select Drive». Это была менее сложная система, но и дешевле. Водители должны были остановить машину, чтобы переключить передачу, но не нужно было покидать машину, чтобы использовать рычаг «управления кончиком пальца». Это поддерживало управляемый дифференциал скольжения и позволило немного больший пробег газа в режиме заднего привода.

Как и многие другие машины в этом списке, они участвовали в гонках вместе с ним. Джин и Гэри Хендерсон участвовали в гонке на Eagle SX / 4 (урожденный Дух) в Pro Sally. К сожалению, после Eagle (и очень Eagle SX / 4) AMC был убит.

Теперь мы будем помнить людей 80-х годов. Такие вещи, как Додж Мирада, Овен К, Знаменитости, Кавалер и так далее.

Утверждение Я не говорю, что мне не нравятся эти машины, но это некоторые из машин, над которыми люди смеются, и вообще говорят, что это причина, по которой 80-е годы были ужасными.

На каждого производителя также приходится две машины, потому что людям сложнее сказать, что 1980-е годы были хорошими, чем плохими. Давайте углубимся в это без дальнейших задержек.

Производитель: Dodge

А Дипломат, благодаря своей интересной дипломатии, справился с 80-ми классическим способом, например, гуляя по улицам в цилиндрическом костюме. Начиная с 1977 модельного года, Diplomat стал полной модельной линией, а не именем для определенного типа кузова. Это была более длинная, более эксклюзивная, эксклюзивная версия F-body Aspen. Шасси и механические компоненты идентичны, а двери и различные другие панели кузова заменяемы. У него также было три двигателя, 225 у.е. в (3,7 л) Slant 6 I6, 318 у.е. в (5,2 л) LA V8 и 360 у.е. в (5,9 л) LA V8 и множество коробок передач.

A833 4-ступенчатая механическая

A727 3-ступенчатая автоматическая

A904 3-ступенчатая автоматическая

3-ступенчатая автоматическая A999

К сожалению, люди видят в этом только дедушкину машину.

Таран, автомобиль, который получает больше ненависти, чем заслуживает. Reliant заменил Плимут Волар / Road Runner. Овен заменил Доджа Аспена. Хотя с точки зрения внешнего размера это похоже на компактный автомобиль, интерьер автомобиля Reliant и шесть пассажирских мест дали ему среднее обозначение EPA. Это довольно хорошо для маленькой машины.

Reliant и Baran продали 150 000 единиц в 1981 году. Как и многие уловки в 1980-х годах, это было очень легко. Это было всего 2300 фунтов. Для сравнения, Lotus Evora весит 3049 фунтов … Вам нужно время?

Вам нужно другое сравнение? Н.Б. Миата. 2348 фунтов

Тонет … Я все еще погружаюсь … И даже с этим. Люди до сих пор издеваются над этим автомобилем.

Производитель: Форд

Пинто, известный своей взрывоопасной задней частью, был назван «самой опасной машиной в мире». У моей бабушки даже была эта машина. Это делает его плохой машиной? Нет почему Если бы это сделало его самой опасной машиной в мире, мы бы присоединились к нему с Ferrari 458 Italia (по аналогичным причинам). Мы бы включили Пагани. Я мог бы продолжить. Но ты понимаешь.

Как и Chevette, этот автомобиль был легким и весил 2015-225 фунтов. Он также был связан с Мустангом II. Жаль, что мы не видим этих гонок вокруг Лагуна Сека.

Ford LTD Crown Victoria — В 1979 году торговая марка Crown Victoria была обновлена ​​компанией Ford (с оригинальной вершины Fairlane с 1955 по 1956 год) для более качественной отделки в Ford LTD, заменив LTD Landau. У этих автомобилей на крыше была хромовая лента Targa, обычно в сочетании с виниловой крышей Landau. Хотя хромированная полоса была уникальной для LTD Crown Victoria, виниловая крыша была обычным вариантом у аналогов Lincoln Mercury, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Автомобиль был доступен в кузовах Купе, Седан и Универсал до 1987 года. У этого (в отличие от многих транспортных средств) было только два двигателя и одна коробка передач.

Оба двигателя были двигателями V8, и только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач могла быть получена. Хотя они все еще используются, они используются только в качестве пассажиров.

Производитель: Chevrolet

Знаменитости Chevrolet, и я сделал заявление ранее. Мне не нравится эта машина, но вместо того, чтобы ненавидеть ее, я дам вам некоторую информацию. Chevrolet Celebrity был основан на платформе A с передним приводом, которую разделяют Buick Century, Oldsmobile Cutlass Ciera и Pontiac 6000.

GM ранее использовал имя «Celebrity» в качестве обозначения стиля кузова на седанах Oldsmobile, поддерживаемых в 1960-х годах. Автомобиль также имел передний привод и в основном имел двигатели V6, одним из которых является I4. У него даже был вариант Евроспорта. Никто не дает этой машине вторую жизнь.

Chevette, далеко от настоящего Vette. Не путайте это с вашим питомцем. Не волнуйтесь, это не Ветт. (да? Я думал, что это было довольно хорошо.)

Chevette — это легкая машина весом всего 2035 фунтов. У него было три двигателя, хотя у всех было четыре цилиндра. Сама Chevette изначально была доступна только в виде двухдверного хэтчбека с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,4 л OHV или 1,6 LOHC. Двигатели от 53 до 60 лошадиных сил, приводящие в движение задние колеса. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями была стандартной, и автоматическая коробка передач с тремя скоростями была дополнительной.
Однако вместе с другими. Это предмет насмешек.

Производитель: Buick

Бьюик Электра, нет! Это не электромобиль. (Хотя вы были прощены за размышления, учитывая имя). Электра, которую вы видите здесь — это шестое поколение. Этот автомобиль был поставлен только с тремя двигателями V6 и 4-ступенчатой ​​автоматической.

Однако, в отличие от многих автомобилей в этой статье, он не легкий. Он весит от 3300 до 6300 фунтов. Ой! Вы также можете получить купе. Долгое имя Electra было исключено из предложения Buick в конце 1990 модельного года.

Начиная с 1991 года, Park Avenue стала отличной моделью, а не финишной маркой, как это было в прошлом. Однако это не страшная машина.

Buick Century, автомобиль, который не прослужил даже полвека. У этого автомобиля был только V6, за исключением двух I4. Он появился в кузовах купе, седан и универсал. У этого было две автоматических коробки передач с 4 скоростями и автоматическое с 3 скоростями. Век получил реконструкцию в 1989 году. Это немного изменилось. Ему дали более округлую линию крыши, но ничего радикального.

Я думаю, было бы довольно интересно увидеть это обновление, а затем использовать его в качестве такси. (Учитывая тот факт, что на многих автомобилях 80-х ездить мягко).

Производитель: Крайслер

5-я авеню, машина с классом, стилем и мне это не понравилось. «Эта машина такая бабушка и дедушка». У вас также есть два двигателя — 5,2 л LA V8, также имел 225 у.е. в (3,7 л) I6. У него также было два 3-скоростных автомата. Это также будет интересное транспортное средство Такси или транспортное средство Uber. В любом случае, у этого автомобиля большой потенциал.

Пятая авеню определенно опережает своих братьев и сестер Dodge Diplomat и Plymouth Grand Fury, причем гораздо больший процент продаж идет частным клиентам, несмотря на более высокую цену. Производство достигло максимума в 118 000 автомобилей в 1986 году, и Пятая авеню выделялась на и без того доминирующем складе K-domcar как одинокая лицензия Chrysler на традиционные американские седаны RWD.

Несмотря на то, что на Пятой авеню M-body на тренировку обратили внимание тренированные глаза, в течение шестилетнего периода их было несколько.

Да, Chrysler сделал E-Class, который не следует путать с версией Mercedes.
Хотя Chrysler E-Class — роскошный автомобиль. Когда я был исследован и обнаружен в Википедии, он сказал, что это связано с Dodge 600. Может быть, вы задаетесь вопросом "что в этом такого интересного?"

Посмотрите на класс Е. Выглядит как более роскошный лансер. Видимо это E — тело. В то время как Лансер — это тело Х. Любопытства, верно? Chrysler E-Class был автомобилем среднего размера. Появился в 1983 году. На расширенной версии платформы Chrysler K. E-Class был более дешевой, менее оснащенной версией аналогичного New Yorker с 1983 года.

Он был нацелен на тех, кто хотел роскошь Chrysler по более доступной цене, чем флагманский New Yorker. По этой причине E-Class заменяет Newport с 1981 года, который ранее был более дешевой и более базовой версией New Yorker, чем Chrysler.

E-класс изначально должен был называться «Grand LeBaron». Тем не менее, Chrysler решил назвать его «E-Class» для новой платформы E.

По иронии судьбы, это выглядит как Chrysler LeBaron GTS. (LeBaron на самом деле основан на Lancer.) Крайслер, вероятно, получил имя LeBaron на седане. В любом случае, это будет забыто. Никогда не используйте свой потенциал.

Производитель: Линкольн

Далее идет Линкольн Континенталь Марк VII. Длинное имя, верно? Довольно красивая машина! Тем не менее, это не легкий автомобиль весом 3748 фунтов.

Чтобы взглянуть на это с другой точки зрения, Challenger V6 весит чуть меньше 4000 фунтов. В любом случае, у этого автомобиля было два двигателя — 4,9 см3 (302 куб. Дюйма) Windsor V8 и 2,4 см3 (149 куб. Дюймов) BMW M21 TD I6. (Я нахожу I6 интересным). У этого также (не удивительно) было две автоматики с 4 скоростями.

Continental Mark VII, позднее сокращенный до Mark VII, представляет собой роскошное заднеприводное купе производства Lincoln. Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года, Continental Mark VII сделал свою платформу доступной для Ford Thunderbird, Mercury Cougar и Lincoln Continental (платформа Ford Fox под кодовым названием первой программы, использующей эту платформу).

Я могу только добавить, что некоторые автомобили из этого списка прошли более 3 заводов … Говоря о трате денег налогоплательщиков. Кроме того, мы никогда не увидим модифицированную версию, созданную в идеальный крейсер.

Наша вторая марка в этой марке — Линкольн Версаль, другое длинное имя, а также длинная машина. Lincoln Versailles — это компактный роскошный автомобиль, который продается подразделением Ford Motor Company в Линкольне. Восстановленный вариант Mercury Monarch и Ford Granada, Lincoln Versailles, продавался с 1977 по 1980 год.

Он также тяжелый … довольно тяжелый, весит 3 827–3 915 фунтов.

В середине семидесятых филиал Ford в Линкольне попытался расширить модельный ряд по ряду причин. По сравнению с четырьмя отличными модельными линиями, предлагаемыми Cadillac, и тремя, предлагаемыми Chrysler (включая Imperial), Линкольн предложил только две отдельные модельные линии в 1975 году.

В то время как продажи крупных роскошных автомобилей восстановились после нефтяного кризиса 1973 года, его влияние привело к увеличению количества импортируемых автомобилей. Хотя в то время это не выглядело так хорошо, у него может быть потенциал.

Вам, наверное, интересно, что я имею в виду во всем этом. Я объясню тебе и перестану мучить тебя историей …

Вы увидите. Эти 80 автомобилей (как я уже говорил при старте) либо ненавидимы, либо отвергнуты. В большинстве случаев не по уважительным причинам, таким как & # 39; Это неправильный привод "или" это уродливые квадратные коробки ", что-нибудь в этом роде. Никто не видит потенциал, который они имеют.

Посмотрите на Buick Electra, отрежьте заднюю часть крыши, откройте сундук, и у вас будет немного. Подумайте об этом — Buick Electra Ute с приводом Cobalt SS. Или даже работает на гоночном автомобиле LS Electra Ute или Dodge Shadow, который не используется для гонок на бенгерах.

Возможности, предлагаемые этими автомобилями, больше, чем вы думаете. Кто-нибудь из вас видел новый фургон Pizza Hut? Это искра Chevrolet с духовкой. Это мог быть удобный Линкольн Версаль с духовкой в ​​задней части. Этот автомобиль охлаждает улицу без нижнего предела стиля гангстера.

Просто стильная поездка с доставкой пиццы и большим количеством пиццы, чем Спарк мог выдержать.

Или возьмите Chevette и превратите его в идеальный автомобиль для трюков. 80 американских автомобилей не страшны. Они — холст для воображения, от которого они сходят с ума. Не нужно много, чтобы превратить этих забытых животных в нечто удивительное.

Поэтому, пожалуйста, прекратите ненавидеть и используйте свое воображение, чтобы делать то, что вы хотите. Ралли машина, название такси!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *