По данным международной организации по надзору за торговлей, Ассоциации автомобильных переработчиков (ARA), автомобилестроители Honda и Hyundai недавно дали свои советы по ремонту гаражей, чтобы информировать клиентов не использовать переработанные автомобильные детали. Согласно ARA, производители автомобилей утверждают, что изношенные или изношенные детали аннулируют гарантии на автомобиль.
Вторичные автомобильные детали широко использовались в течение десятилетий, не подрывая качество или надежность этих деталей, что должно повлиять на гарантийную работу. Ирония этого недавнего изменения политики заключается в том, что запчасти Honda или Hyundai после переработки были изготовлены Honda или Hyundai на их собственных заводах.
Детали, произведенные той же компанией, которая производила оригинальный автомобиль в автомобильной промышленности, называются запасными частями изготовителя оборудования (OEM). Компании по переработке транспортных средств собирают запчасти OEM с транспортных средств, находящихся в аварийном состоянии, и предлагают их для продажи мастерским и потребителям с экономией в среднем 60% по сравнению с новыми запчастями OEM и в среднем на 30% по сравнению с другими недавно изготовленными запчастями. Кроме того, эти переработанные детали не являются вариацией вторичного рынка; Это просто оригинальные запчасти, которые повторно используются после того, как автомобиль донора выведен из эксплуатации.
Поэтому, если переработанные детали поставляются изготовителями оборудования, сократите объем мусорной свалки за счет повторного использования автомобильных запчастей и дешевле для клиента, так почему же Honda и Hyundai предостерегают от их использования?
Самой вероятной причиной, конечно же, является снижение продаж автомобилей на фоне устойчивой медленной экономики. Производители автомобилей хотят расширить свой бизнес по производству запасных частей для OEM-производителей с сильным движением к своим клиентам. Это оставляет многим потребителям возможность выбора переработанных деталей, если они имеют недействительную гарантию.
По этой причине ARA подала официальную жалобу в Федеральную торговую комиссию, заявив, что действия автопроизводителей противоречат Закону Магнусона-Мосса 1975 года, который был введен для упрощения гарантии.
Большинство потребителей не ездят на автомобилях, на которые распространяется заводская гарантия, и это движение не повлияет на них.
Несмотря на это, он представляет интересную информацию о том, что крупные и прибыльные производители автомобилей оказывают финансовое давление на своих клиентов в то время, когда многие потребители боятся крупного бизнеса после спасений 2008 и 2009 годов.