Термин «интернет-маркетинг» практически не существовал 8 лет назад, сейчас это растущее явление, которое миллионы захватывают каждый год. Из-за этой растущей отрасли интернет-ландшафт меняется. Где будут изменения? Я полностью ожидаю увеличения интерактивного опыта конечных пользователей — онлайн-среды, адаптированной к индивидуальным предпочтениям одного пользователя. Я также ожидаю огромных изменений в нашем методе онлайн-продаж. Изменение может включать в себя «персонализированные» объявления, встроенные в продукт настолько глубоко, что пользователь не распознает его как рекламу.

Куда идет этот маркетинг? Где это будет в 2010 году? Вот несколько идей:

Личные объявления:

Не "Один белый человек смотрит …" Объявления, отображающие персонализированные данные для конечного пользователя. Эта тенденция началась с таких продуктов, как Google AdWords, в которых посетителей встречают рекламные объявления на этой странице. Благодаря свободному потоку личных данных в Интернете, возможно, что через несколько лет реклама может быть такой же подробной, как: «Боб, Бьюик закончил замену масла, вот следующие три быстрых смазки»

Рекламные каналы:

Кабельные каналы развиваются настолько быстро, что за ними трудно угнаться, поэтому вскоре мы сможем перейти на канал 1430 в рамках серии «Chevrolet 2010», где мы на самом деле сидим и смотрим специальный час в Chevy — # этот рекламный режим будет работать по нескольким причинам:

— высоко ценится

Текущие телевизионные рекламные ролики (рекламные ролики) часто получают кнопку MUTE, или мы встаём, чтобы получить больше попкорна, в результате чего неизвестное количество зрителей смотрит 30-секундную рекламу.

— Принятие на рынок

Когда зритель настраивается на конкретный продукт, производительность сообщения увеличивается в геометрической прогрессии. Например, если зритель не заинтересован в рекламном канале "Home Depot Shed Products", не смотрите. Для тех, кто интересуется домом и садом и занимается этим самостоятельно, этот канал станет личным гидом. Home Depot только достигает людей, заинтересованных в продукте, поддерживая изображение оранжевого передника.

Интересное по теме:  Статистика Тайгера Вудса - одного из величайших игроков в гольф в истории

Индивидуальные сайты:

На некоторых страницах пользователи теперь могут менять цвет и тему страницы. Это делает направление более приятным — что приводит к большему количеству посетителей. Когда вы тратите время на создание собственного портала, возвращайте его и используйте в качестве основного источника информации (например, MSN).

Стороны будущего должны быть в состоянии поддержать менталитет «нет двух одинаковых». Конечные пользователи должны иметь возможность настраивать контент, цвет, тему и функциональность.

Изменения уже на горизонте, подготовьте вашу компанию к захвату посетителей и создайте для них впечатление «один на один».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *