Автомобили Buick для мышц, известные как GS 400, и мощные GSX были известны как «джентльменские машины». Buicks оказались очень эффективными в шестидесятых и начале семидесятых. Любой классический поклонник Buick скажет вам, что маркетинговая стратегия Buick была ниже Cadillac. Бьюик были благородной расой и часто называли машины, на которых ездил доктор. Бьюикс родился в автомобильной промышленности в 1965 году.

Buick предложил варианты Gran Sport для Wildcat и Riviera. Эти машины были отличными мужскими машинами, но не классическим мускульным автоматом. Эта версия радикально изменилась с рождением Буйла Жаворонка, который поделился своим дизайном с Tempest, который Понтиак использовал для создания популярного GTO. Компания выпустила седан среднего размера со средней производительностью в середине восьмидесятых вместе с GNX и Grand National, которые включали двигатели V-6.

До Electra 225 Limited и Roadmaster были «Биг Бойз» из легендарной линейки Buick. В 1959 году эти автомобили были заменены на Electra. Автомобиль назывался «два с четвертью» из-за общей длины шильдика, которая составляла 225 дюймов. У этих моделей было шесть жестких окон с Cadillac Fleetwood.

Стандартный двухдверный кабриолет и четырехдверный автомобиль со складной жесткой крышей разделяют демонтированное шасси. 144 из этих автомобилей были произведены между 1959 и 1960 годами. В 1962 году Wildcat развился после объединения длинного полноразмерного кузова с жесткой крышей Invicta с высокопроизводительной версией 401 куб. * 1бф крутящего момента. Он содержал трансмиссию Dynaflow и отличительную боковую отделку, отличительные эмблемы и виниловую крышу.

Buick использовал название «Wildcat» для пяти автомобилей 1950-х, 1980-х и 1990-х годов. Версии 1953-54-55 были разработаны под присмотром Харли Эрла. Версия 1985 г. Содержит двигатель среднего размера и представляет собой спортивный автомобиль с полным приводом и двигателем V-6. Версия 1997 года содержит углерод вместо липкого деревянного зерна, и двигатель был изменен.

Интересное по теме:  В поисках долголетней машины

В 1982 году Regal Grand National появился на рынке. Название происходит от Национальной гоночной серии NASCAR. Buick выиграл Кубок производителей в 1981–1982 годах и хотел щеголять ими. Компания намеревалась выпустить всего сто таких автомобилей, но был запущен план модернизации 215 стоек с пакетом GN и GNX.

Reatta был первым рекламируемым двухместным Buick. Это было признано роскошным спортивным купе, которое было произведено в Лансинге Мичиган и продано GM в 1988-1991 годах. Проект был основан на более короткой версии платформы GM E, используемой в Cadillac Eldorado и Oldsmobile Toronado. Это был компактный спортивный автомобиль, но, к сожалению, он предлагался только с автоматической коробкой передач.

Отдел GM Buick построил Roadmaster и был изготовлен в 1936–1958 годах. Эти модели имели общий дизайн с Oldsmobile. В 1946–1957 годах этот автомобиль считался моделью высшего класса. Buick решил поставить название Roadmaster на новой полноразмерной модели полного привода в 1991-1996 годах. Забавно, что эта машина веселая; Премьер-министр Канады, праведный достопочтенный Жан Кретьен, возглавлял бронетранспортер на весь срок (1993 — 2003).

Поклонники Classic Buick существуют, потому что они ищут не только высокую производительность, но и роскошь. Эта компания известна своими роскошными автомобилями, и тот факт, что им удалось построить спортивные автомобили на роскошных автомобилях, подтверждается тем фактом, что продукция этой автомобильной компании является более коллекционной, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *