Дин Лоури присоединился к Джо Виттоне и его дилеру VW Economotors в Риверсайде, штат Калифорния, в 1955 году. Понимая, насколько легко ремонтировать и обслуживать, Volkswagen Dean выучил все, что мог, и улучшил свои навыки. Он определился с карьерой Volkswagen и увеличил свои показатели на волочащемся ремне.

Работая в Century Motors в Альгамбре, штат Калифорния, Дин помог построить гоночного жука VW, который он регулярно гонял в течение пяти месяцев. Затем он построил драгстер Porsche и начал кампанию на нескольких местных гоночных соревнованиях.

Джо попросил Дина вернуться в «Экономоторс» в 1963 году и снова начал работать с частями работы EMPI. Он разработал выхлопные системы, комплекты карбюраторов и клапанные комплекты. За это время Дин построил знаменитый VW Inch Pincher, один из самых известных гоночных автомобилей.

В 1968 году Дин снова покинул Economotors и объединился со своим братом Кеном, чтобы создать собственную мастерскую по ремонту и обслуживанию VW в Санта-Ана, штат Калифорния. Братья хотели сосредоточиться только на постройке и ремонте штатных двигателей VW. Этот новый бизнес назывался Deano Dyno-Soars, по прозвищу Dean Deano или Dino.

Братья Лоури придерживались темы динозавров во время своей деятельности и приняли фиолетовый цвет. Они создали двигатель Purple Dyno-Soar, который был окрашен в фиолетовый цвет. Гоночные машины и даже их обслуживание тоже были фиолетовыми. Он стал их торговой маркой.

Лоурис часто принимал участие в гонках с участием ежедневного водителя Дина, седана VW 1954 года с двигателем объемом 2180 см3. Машина была зажжена для уменьшения веса. Легкие, изготовленные на заказ алюминиевые колеса были специально разработаны для гоночных автомобилей и дебютировали в гоночной машине Dyno-Soar. Лучшее время было 11,62 секунды, и это была машина, чтобы победить в классе NHRA H / Gas.

Интересное по теме:  Различия между базой, пакетом 1, пакетом 2 и специальным выпуском VW Jetta TDI - с 2005 по 2007 год

Одним из главных достижений Deano Dyno-Soar, сделанных в мире гонок VW, стала разработка неоригинального картера, который позволил построить и разместить двигатели VW объемом до 3 литров в задней части моторного отсека. Он был известен как Ультра Кейс. Deano Dyno-Soar также разработал и разработал первый набор головок цилиндров на вторичном рынке для VW Drag Racing. Они позволили использовать клапаны большего размера, чем обычная головка VW.

После победы в многочисленных гонках и призах они решили уйти из VW Drag Racing в 1972 году. Компания также позвонила в 1972 году, и братья пошли своим путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *