Корейский автопром является одним из крупнейших в мире. Сегодня это пятое место по объему производства и шестое по объему экспорта. Хотя первоначально это касалось только сборки деталей, которые были импортированы из Японии и Соединенных Штатов, Корея в настоящее время является одной из самых передовых стран-производителей автомобилей в мире. Промышленность выпускает несколько внутренних моделей, демонстрирующих не только ее дизайн, производительность и технологические возможности.

Корейский автопром был создан в 1955 году, когда Чой Му-сеонг и его три брата установили двигатель в модифицированный американский джип и разработали первый корейский автомобиль под названием «Сибал», что означает новый старт.

Затем, в 1960 году, Sinjin Automobiles выпустила Sinjin Publica, которая была произведена по лицензионному соглашению с Toyota. В целях развития корейского автомобилестроения правительство Кореи объявило «Политику продвижения автомобильной промышленности». В результате иностранные автопроизводители прекратили работу в корейской стране, за исключением совместных предприятий с местными компаниями. Усилия привели к компаниям, вовлеченным в другие компании, входящие в автомобильную промышленность. Это привело к созданию трех крупных компаний в 1962 году, т.е. Kyeongseong Precision Industry, автомобильная промышленность Ха Донг-Хван и Saenara Automobile. На данный момент Saenara Automobile стала первым производителем автомобилей в Корее, оснащенным новейшим сборочным оборудованием.

Позже, Kyeongseong Precision Industry была заменена на «Kia Industry» и Ha Dong-hwan Automobile Industry Co. стал SsangYong Motor Company. В 1965 году была основана компания Asia Motors, а в 1968 году компания Hyundai Motor была основана в техническом сотрудничестве с компанией Ford Motor. Однако в этот период эти компании занимались только сборкой автомобилей, импортируя детали от своих зарубежных партнеров. Затем в 1972 году Shinjin и General Motors создали совместное предприятие с General Motors Korea, которое в 1976 году было переименовано в Saehan Motors.

Интересное по теме:  Обзор автомобиля - Hyundai Excel 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, X3

В 1975 году был создан Hyundai Pony, первый автомобиль, разработанный в Корее. Hyundai Motors сделал это после того, как стал вице-президентом Джорджем Генри Тернбуллом, который ранее работал в британской корпорации Leyland Motor Corporation. Этот автомобиль включал в себя дизайн Italdesign, французскую прессу, коробку передач и двигатель Mitsubishi, молдинги от компании Ogihara Mold, передачу технологий от Perkinson и фонды из Barclays и France Suez.

Hyundai впервые ввел экспорт Pony в Республику Эквадор в 1976 году и сделал Hyundai первым корейским автомобилем для экспорта. Затем в 1982 году Saehan Motors была передана Daewoo Group, а затем переименована в Daewoo Motors.

Энергетический кризис 1979 года вызвал плохую ситуацию для корейского автопрома. Правительство Кореи попыталось исправить эту ситуацию с помощью «Политики рационализации автомобильной промышленности». Правительство также отложило либерализацию импорта автомобилей. Все эти шаги очень помогли корейскому автомобилестроению и помогли ему восстановить потери из-за спада в то время.

В восьмидесятые годы произошло несколько новых событий, и в настоящее время автомобильная промышленность Кореи сосредоточилась главным образом на разработке систем серийного производства с учетом экспортного аспекта. В 1986 году двигатели Hyundai вышли на рынок в Соединенных Штатах с Excel, который стал чрезвычайно популярным. Фактически, он установил рекорд по продажам самого большого количества автомобилей за первый год эксплуатации.

В настоящее время двигатели Hyundai являются наиболее популярными корейскими брендами. В дополнение к различным автомобилям, которые он производит, он также поставляет различные автозапчасти и аксессуары. Некоторые из самых популярных автомобильных запчастей компании:

1. Комплект уплотнений распредвала Hyundai

Этот высококачественный комплект уплотнений переднего распределительного вала предназначен для прямой замены стандартных уплотнений переднего распределительного вала. За $ 34,23, это отличный вариант для вашего автомобиля. Его огромная популярность была главной причиной, которая привела к его массовому производству.

Интересное по теме:  Посмотрите на 30-летнюю эволюцию Hyundai Elantra

2. Hyundai нитро система

Система Nitrous, официально известная как Nitrous Express, предлагает ряд привлекательных функций, таких как EFI первой ступени, колеса мощностью 35-150 лошадиных сил, адаптеры топливной магистрали, форсунка для акулы, удлиненная подача из нержавеющей стали и ряд других компонентов для полной установки. Системы не требуют модификации двигателя, работают на стандартном топливном насосе и не требуют временных задержек. Они предлагают лучшую мощность по требованию и удивительное увеличение мощности, а также ускорение. Это чрезвычайно прочный и надежный. Доступный по цене 710,22 долларов США, этот великолепный набор, безусловно, станет удачной покупкой.

3. Крышка распределителя Hyundai

Эта крышка распределителя является оригинальной заменой оборудования. Устанавливается и работает как оригинал. Доступный в 18,38 $, эта кепка дистрибьютора — определенно воровство.

На данный момент корейский автопром предлагает лучшие продукты, поэтому его определенно стоит использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *