Фейслифтинг Audi S5 прошел, чтобы схватить и спрятать металлический лист от команды разработчиков Audi. Это более элегантно, более изощренно и современно с несколькими технологическими достопримечательностями, которые отличают его от других вещей на дороге. Производительность спортивного купе столь же впечатляет, как и его внешний вид, благодаря принудительной индукции и усовершенствованной системе полного привода Quattro. Команда OSS Designs хотела усовершенствовать оба аспекта и создала новую программу модернизации Audi S5, которая обеспечивает купе лучшую производительность и потрясающий внешний вид, который трудно сопоставить. Новая программа модернизации включает в себя новые 3-х колесные диски, улучшенные высокопроизводительные двигатели и новый специально разработанный обвес, обеспечивающий удивительное присутствие на дороге.
Частью того, что делает Audi S5 уникальной на заводе, является 3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие характеристики. Из-за вынужденной индукции у автомобиля довольно большой потенциал, который не используется. Команда OSS Designs использовала этот потенциал с помощью нескольких усовершенствований двигателя, начиная с выхлопа Borla из нержавеющей стали. Выхлопная система включает в себя новую водосточную трубу, 100-камерный катализатор из нержавеющей стали, новые глушители и полированные выхлопные трубы для снижения противодавления для лучшей перезарядки. Новая система впуска воздуха помогает перезарядке всасывать больше воздуха в двигатель, а больший интеркулер поддерживает контролируемую температуру. Все модификации связаны друг с другом благодаря новому программному обеспечению ECU, которое помогает увеличить перезарядку и изменить подачу топлива для отправки в общей сложности 415 лошадиных сил и 395 фунтов / фут. вращающий момент на всех четырех колесах с 3 частями.
Из-за увеличения мощности команде разработчиков OSS пришлось модернизировать шасси. Подвеска оснащена новым витым комплектом KW Variant 3 с регулируемыми амортизаторами и пружинами. Новый тормозной комплект Brembo был установлен спереди и сзади с четырехпоршневыми суппортами с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм для повышения эффективности торможения. Чтобы придать автомобилю некоторый стиль и повысить его производительность, команда установила новый комплект из кованых алюминиевых сплавов, состоящих из трех частей, в передней и задней частях 9,0х20 с шинами Continental.
Внешне OSS Designs Audi S5 кардинально отличается от своих стандартных аналогов благодаря новому, специально разработанному обвесу. Комплект начинается с новой передней консоли, которая включает в себя более крупные воздухозаборники, расширенную кромку спойлера и светодиодные дневные ходовые огни, которые меняют цвет одним нажатием кнопки. Каждый из крыльев был расширен, чтобы вместить более широкие колеса из 3 частей, и имеет отверстия для выхода воздуха для охлаждения тормозной системы. Сзади есть встроенный спойлер багажника и вставка диффузора, которая интегрирует новую выхлопную систему.