Наша общая и индивидуальная ответственность заключается в … защите окружающей среды и заботе об окружающей среде, в которой мы все живем — Далай-ламе

Автомобили BMW всегда были больше, чем просто автомобили. Они как швейцарский армейский нож; Точный инструмент со всем необходимым для всего, что вас поражает. BMW — это специально созданная машина, которую вы носите, как костюм робота, настолько технически продвинутый; Вы должны быть ученым, чтобы понять все его сложности. Оцените весь этот потенциал и полностью поймите, почему BMW производит автомобили именно таким образом; все, что вам нужно сделать, это ехать один.

Мир превращается в пропасть изменения климата, и будущее нефти столь же безопасно, как и следующая роль Линдси Лоханс, все обращаются к более экологичным транспортным средствам. Гибриды и электромобили больше не являются модными игрушками, но стали важным и важным краеугольным камнем плана освобождения от нефти. После ограничения плохой технологии и микроскопического покрытия, электрический автомобиль возрождается как жизнеспособная альтернатива любимому двигателю внутреннего сгорания. BMW присоединилась к борьбе не только с новым автомобилем, но и со всей новой линейкой автомобилей. BMW i8 Concept является первым из группы автомобилей, выпускаемых BMW i, новым суббрендом для коммерциализации автомобилей с низким уровнем выбросов (зеленого цвета).

С i8, BMW планирует представить версию кабриолета родстера i8 Spyder, а также небольшой электрический хэтчбек i3. Гибридные электромобили i8 были разработаны для сочетания спортивности обычных автомобилей BMW с экономией топлива небольшого автомобиля. Дизайн включает в себя новую концепцию BMW Vision Efficient Dynamic Concept, представляющую собой инновационный гибридный плагин, объединяющий модифицированную систему электропривода i3 Concept. Электродвигатель установлен на передней оси с высокоэффективным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, установленным сзади для увеличения диапазона. Двигатель будет работать как бортовой генератор, и BMW обещает разогнаться до 0-62 миль в час менее чем за 5 секунд, наряду с расчетной скоростью 86 миль в час.

Ключом к этой конфигурации является крутящий момент, который доступен с самого начала и обеспечит непрерывное ускорение. Технология аккумуляторов основана на ультраэффективных литий-ионных элементах со встроенной системой жидкостного охлаждения для идеальных рабочих температур. Автомобиль можно заряжать от домашней системы электропитания и проехать более 20 миль от самой батареи. Эта архитектура известна как LifeDrive и представляет собой многоуровневый подход к дизайну автомобилей. Нижний слой — это секция Drive, которая включает в себя шасси, аккумуляторную систему, систему привода, подвеску, рулевое управление и тормоза. Верхним слоем является секция Life, представляющая собой пассажирский салон из усиленного карбоном пластика. Впервые углеродное волокно используется в массовых транспортных средствах и было разработано здесь, в Соединенных Штатах. Две секции соединяются только четырьмя винтами и промышленным клеем. С этой конфигурацией BMW обещает низкий центр тяжести, идеальное распределение веса 50/50 и удивительную управляемость.

I8 невероятно красив, с широкими линиями и плоским силуэтом. У этого есть большая прозрачная оранжерея (хотя я сомневаюсь, что производственная версия останется неизменной) с дверями, которые распахиваются как крылья. Автомобиль вырезан и органичен, с характерной кинетической формой клина и передней позицией. Спереди, автомобиль имеет типичные элементы дизайна BMW, которые усилены двумя U-образными световыми конфигурациями с полным светодиодом. Существует также черная прозрачная буква V, которая поднимается из капота и дает представление о электродвигателе и углеродной ячейке Life. Сзади расположены трехмерные выходы воздуха, массивный задний диффузор и «плавающие» задние фонари, которые соответствуют U-образным фарам. И фары, и задние фонари пульсируют, как сердце какого-то футуристического монстра, и эффект потрясающий.

Внутри i8 есть большие прозрачные поверхности в дверях и крыше, которые придают каждой части автомобиля вид слияния. Внутренняя отделка салона выполнена из несущей конструкции из белого фарфора с черным техническим уровнем и отделкой комфорта, отделанной коричневым цветом мокко. Эффект современный и удобный одновременно, а на приборной панели и центральной консоли нет лишних кнопок и переключателей. Комбинация приборов состоит из большого дисплея с информацией в трехмерном формате высокого разрешения. Также имеется центрально установленный отдельно стоящий информационный дисплей. Цена i8 должна быть около 122 000 долларов США. Ожидается, что производство начнется в 2014 году.

Статья предоставлена ​​Крисом Рэймондом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *