Ford, который встретил бум в сегменте внедорожников 90-х, обнародовал свои планы по увеличению инвестиций в средние и малые внедорожники, которые принесут множество моделей по всему миру. Сегмент небольших внедорожников, в котором наблюдается огромный рост по сравнению с любым другим сегментом Ford, должен быть расширен, а также для более новых и более совершенных автомобилей.

Ford подтвердил свои планы по выпуску своего компактного внедорожника Ecosport в более чем 60 странах мира, и на данный момент их всего 10. Ожидается, что в этом году на китайских рынках появится побег, переименованный в Куга за пределами Северной Америки. Джим Фарли, Джим Фарли, вице-президент по глобальным продажам и маркетингу, назвал огромные инвестиции крупным вкладом в план Ford по продвижению небольших внедорожников для многих людей. Небольшие внедорожники помогли Ford увеличить свою долю рынка; особенно наиболее сложные прибрежные рынки традиционно, такие как Калифорния, и катализатор для расширения рынков на этапе разработки. Генеральный директор Алан Мюррей посадил животных, таких как внедорожники Explorer, на диету, чтобы привлечь больше клиентов, ищущих работу в пересеченной местности, в грузовом пространстве и экономии топлива. Благодаря росту благосостояния на индийском и китайском рынках, один план Форда очень хорошо развивался и, как ожидается, продолжится в ближайшие годы.

Люди по всему миру влюбились в эти маленькие коммерческие автомобили. Внешний вид тела кажется интригующим, и тот факт, что люди могут сидеть над пробками и упаковывать багаж, а также уютно, обнадеживает; в то время как основным фактором является экономия топлива в транспортных средствах. Поставка внедорожников по всему миру достигла своего пика с 2005 года на 35 процентов, что составляет 13 миллионов проданных автомобилей в год, и к 2017 году продолжит обгонять другие сегменты поставки, увеличив долю продаваемых автомобилей до 20 процентов. Увеличение во многом связано с увеличением количества книг в Индии и Китае и ростом цен на газ в Северной Америке.

Интересное по теме:  GMC Savana 1500 Vs Ford E-150

Чтобы завоевать значительную долю рынка, Ford должен приложить усилия для ускорения роста за пределами Северной Америки. Автомобили Ford в Северной Америке и Европе добились огромных успехов на рынке внедорожников и небольших коммерческих автомобилей, несмотря на огромные потери в сегменте седанов и закрылков. Фарли говорит, что заказы выходят далеко за рамки производства небольших медиа, и больше ничего не было плодовитый что бум маленьких внедорожников. Западные тенденции, похоже, теперь переместились в развивающиеся страны, потому что покупатели в восторге от концепции вождения, подобного седану, и эффективности использования топлива. Китай является самой большой возможностью, потому что он удовлетворяет спрос на малые, средние и крупные внедорожники, и ожидается, что спрос на рынке удвоится в течение следующих пяти лет.

Считается, что глобальная потребность быстро приближается к сегменту самых красивых автомобилей с огромной мощностью и низким потреблением топлива при растущих мировых ценах на газ. Поскольку доход увеличивается, и потребитель переходит к небольшим медиа вместо маленьких автомобилей для большого пространства в сочетании с щедрыми функциями, большим расходом бензина и безопасностью для всей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *