Не секрет, что крупнейший чешский производитель автомобилей, Skoda Auto, был в прошлом — смехотворным брендом в автомобильном мире. Но в конце концов ситуация изменилась, и теперь она стала источником прибыли для владельца Volkswagen.

Крупнейший чешский производитель автомобилей также планирует открыть новые рынки в Китае, Индии и России. Skoda Auto была куплена Volkswagen в 1991 году и стала одной из сил, стоящих за ее глобальной силой. Как часть крупнейшего производителя автомобилей в Европе, Skoda Auto использует высококачественные автомобильные запчасти Volkswagen, такие как популярные провода свечей зажигания Volkswagen.

Skoda Auto сообщила о чистой прибыли за последнюю неделю 2006 года в размере 11,06 миллиарда крон или 392 миллиона евро (515 миллионов долларов). Он достиг 40% роста по сравнению с его прибылью в предыдущем году.

Производство Skoda Auto также увеличилось на 12,6%, или 556 347 единиц, при успешных поставках на 11,7%, что привело к общему увеличению продаж на 8,7% до 203,7 млрд крон. В этом году крупнейший автопроизводитель Volkswagen в Европе, Skoda, планирует выпустить более 600 000 автомобилей.

По словам Марка-Рене Тонна, аналитика из немецкого банка MM Warburg and Co., «Skoda является чрезвычайно прибыльной частью Volkswagen Group». Он также подчеркнул, что примерно 1 из 10 автомобилей Volkswagen Group производится в Чешской Республике, особенно те, что были проданы в 2005 году. Это поддержал лондонский аналитик Stephen Pope Стивен Поуп из группы финансовых услуг Cantor Fitzgerald Europe: «В текущем периоде Volkswagen будет сильно полагаться на Audi и Skoda. «Потому что он сказал, что крупнейший автопроизводитель Европы в настоящее время борется со стареющим ассортиментом моделей и нуждается в новых премьерах, чтобы оживить его. «Весь новый образ Skoda изменился. Это уже не шутка, и теперь она рассматривается как чистая производная Volkswagen, но по гораздо более доступной цене ».

Интересное по теме:  Анализ автомобильного рынка для велосипедных дилеров в Райпуре и автомобильных дилеров в Райпуре

Папа также добавил, что это просто показывает замечательное развитие, которого Skoda Auto достигла под руководством Volkswagen за последние 15 лет в рамках VW Group. Он также хвалит Volkswagen за его непоколебимое решение не царапать бренд Skoda, несмотря на не очень хороший имидж бренда в Западной Европе (DaimlerChrysler мог воспользоваться советом Volkswagen).

Превращение Skoda в одного из ведущих производителей надежных автомобилей по разумным ценам просто демонстрирует эффективный стиль управления крупнейшего производителя автомобилей в Европе. И сегодня Volkswagen ведет Skoda к тому, чтобы стать его дешевой движущей силой в растущих экономиках Китая, Индии и России, не разрушая то, как он пытается выйти на более престижный рынок.

Папа также сказал, что «Skoda будет обозначена как базовый автомобиль, а премиальная часть останется за Volkswagen».

На прошлой неделе босс Skoda Detlef Wittig объявил о цели компании по производству дешевого автомобиля для азиатского рынка, отметив также, что компания планирует открыть рынки в Индии, России и Китае. Недорогая Fabia и первоклассный Superb будут производиться в Китае в сотрудничестве с Shanghai Volkswagen. Аналогичным образом, в этом году начнется производство модели среднего класса Octavia в Китае.

Чешский автопроизводитель уже имеет проекты по сборке и производству автомобилей в Украине, России, Казахстане, Боснии и Индии. Текущие модели в очереди на производство включают Roomster среднего класса, который дополнит текущее предложение четырех моделей, и трехдверный спортивный автомобиль Skoda Joyster, предназначенный для молодых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *