Tremec является поставщиком оригинальных трансмиссий, который производит механические коробки передач для Ford, General Motors, Chrysler, Aston Martin, TVR и многих других средних и тяжелых грузовых автомобилей. Их TKO — это 5-ступенчатая высокоскоростная механическая коробка передач с перегрузкой, которая первоначально была разработана для модернизации кузовов Mustang Fox, чтобы заменить более слабый T5, но также будет работать со стандартным четырехскоростным кожухом легкового автомобиля Ford. Когда Tremec понял, что энтузиасты адаптируют его к приложению GM, они решили упростить его для людей (и воспользоваться огромной возможностью), выпустив версию GM TKO.

Версия GM будет устанавливаться непосредственно почти на каждый стандартный четырехскоростной двигатель Bellvana в автомобилях Chevrolet / Buick / Olds / Pontiac. Хотя доступны только версии Ford и GM TKO, энтузиасты Mopar могут получить все необходимые детали для адаптации версии TKO Ford практически к любому двигателю Mopar V8. TKO никогда не был оригинальным оборудованием на любом серийном автомобиле, хотя его прадед, Tremec TR-3550, был в ограниченном производстве Ford Mustang Cobra в середине 90-х. TKO — это всего лишь вторичный рынок для высокопроизводительных автомобилей.

Доступны три базовые модели, TKO-500 и два варианта TKO-600. Широкий коэффициент TKO-500 рассчитан на непрерывные 500 фунтов / фут. крутящий момент и предлагает глубокое передаточное число 3,27: 1 на первой передаче и передаточное число 0,68: 1 на пятой передаче. Коэффициент закрытия TKO-600 рассчитан на непрерывные 600 фунтов на фут. крутящий момент и имеет первую передачу 2,87: 1 и либо 0,82: 1, либо 0,64: 1 на пятой передаче. Номинальный крутящий момент считается достаточно консервативным, поскольку на рынке представлено значительное количество автомобилей с двигателями, которые значительно превышают крутящий момент, а отказы случаются редко.

Интересное по теме:  "California Sun": классика западного побережья Саут-Бенд, Индиана

TKO использует внутренний механизм переключения передач с тремя рельсами, устраняя любые внешние соединения и связанные с этим проблемы. Алюминиевый рычаг переключения короткого хода можно снять, повернуть на 180 градусов, а затем снова установить, чтобы обеспечить дополнительную позицию переключения. Дополнительные пользовательские переключатели доступны в нескольких различных конфигурациях, чтобы имитировать положения переключения на различных миомах. TKO использует чугунную вилку переключения передач, цельный упорный вал и конические роликовые подшипники на входном, выходном и вращающемся в противоположных направлениях валах для увеличения срока службы.

Каждая коробка передач TKO обеспечивает механические и электронные выходы для спидометра. Механическая мощность — это дизайн Ford, но вы можете приобрести гибридные тросы спидометра для GM или Mopar. Они также оснащены выключателем фонарей заднего хода и нейтральным защитным выключателем, который можно подключить к существующему жгуту автомобиля. Коробка передач имеет внутреннюю блокировку заднего хода, которая предотвращает случайное переключение с пятой передачи на задний ход. Вы должны перейти к центру «Нейтральных» ворот, прежде чем сможете переключиться на заднюю передачу.

Tremec TKO — отличный выбор для мускулистого или уличного владельца, который любит кататься на велосипеде на собственных передачах и хочет водить машину на дальние автомобильные шоу или другие мероприятия. У меня есть один в моем Pontiac Firebird 1967 года, и я управлял многими другими автомобилями с установленными коробками передач TKO. У ускорения есть огромная разница на шоссе, и не так много других вариантов передачи с ускорением, которые соответствовали бы мощности, которую может получить TKO. Никакая другая доступная в настоящее время коробка передач не предлагает такой универсальности, как Tremec TKO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *