Volkswagen и Polo представили мир хэтчбека для солидного качества. Наряду с некоторым острым стилем, включенным в пакет, этот маленький автомобиль дал всем своим конкурентам справедливую долю сердечных приступов. Volkswagen также оценил Polo очень конкурентоспособно, и, поскольку они уже стали премиальным брендом, люди стали обращаться к дилерам грузовиков VW.

Автомобиль доступен в различных вариантах, предназначенных для удовлетворения потребностей каждого типа вождения и требований. Версии Volkswagen Polo с бензиновым двигателем оснащены 1,2-литровым 74-литровым 3-цилиндровым двигателем, который, в свою очередь, соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версии с масляной горелкой оснащены 1,2-литровым 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с. Мощность также направляется на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач в дизельных вариантах. Оба эти двигателя являются средними и не обеспечивают резкого хода. Эти двигатели были предназначены в первую очередь для экономичного вождения, поэтому своей мощностью похвастать не могут. И бензиновая, и дизельная версии имеют 3 уровня отделки — от базовой линии Trendline, средней линии Comfortline и Highline высшего класса; каждый с различными уровнями функций и гаджетов.

Тем не менее, в бензиновых вариантах есть еще одна версия под названием GT TSI. Этот вариант оснащается 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает значительно большую мощность в 103 л.с. Эта мощность определяется 7-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией DSG, которая делает вождение этого автомобиля гораздо более увлекательным, чем не только другие варианты Polo, но и большинство его соперников. Этой машиной можно управлять трезво, но когда настроение улучшается, вы можете использовать коробку передач DSG для удивительно быстрого переключения вверх и вниз и приятной езды. Следует отметить, что тормоза не самые лучшие, которые вы когда-либо видели, и что их использование требует больших усилий. Для покупателей, обеспокоенных ростом цен на бензин, также предлагается вариант GT TDI, который имеет 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель под капотом. Этот двигатель генерирует 104 л.с. и обладает достаточным крутящим моментом для обеспечения очень энергичных характеристик. VW предлагает этот автомобиль только с механической коробкой передач, но нельзя отрицать, что GT TDI является абсолютным ревом для вождения.

Зайдите внутрь, и вы сразу увидите немецкое качество, по которому все и каждый судят Volkswagen Polo! Это может быть что-то вроде хэтчбека, но все здесь плотно, как барабан и рассчитано на длительное время. Сиденья очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку, но задние сиденья немного туго. Интерьеры также очень практичны и организованы — показания большие, центральная консоль очень хорошо расположена и все кнопки легко доступны. Ценовой диапазон Volkswagen Polo быстро поднимается выше рупий. 5 лакхов и простирается почти до рупий. 10 лакхов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *