Если бы у меня был один урок, который жизнь преподнесла мне много раз за день, это было бы; Вы получаете то, за что платите. Это относится к каждому доступному потребительскому продукту и не относится к какому-либо конкретному продукту. Если хотите, я могу привести несколько примеров из моего собственного существования.

Дешевый Hi-Fi может показаться хорошей идеей при просмотре магазина электроники; доступный способ слушать любимую музыку, не выходя из собственного дома. Затем, когда вы вернетесь домой, просмотрите инструкции только на корейском языке и, наконец, все подключите, у вас будет отвратительное пластичное чудовище, которое производит качество звука, которого вы ожидаете от древнего проигрывателя. Однажды я допустил эту ошибку и обнаружил, что все, что мог сделать Hi-Fi, — это превратить мою безупречно звучащую коллекцию компакт-дисков в приглушенный, пустой, искаженный беспорядок, который звучал так, как будто он усиливался с расстояния 50 миль.

Другим примером может быть время, когда я тупо вложил деньги в «уцененный» мобильный телефон. Что я имею в виду сильно обесцененный является то, что это был самый дешевый, самый уродливый, пластиковый кирпич, доступный в телефонном магазине, но цена была правильной. Само собой разумеется, телефон был ужасен; полная аберрация стандартной технологической процедуры. Всякий раз, когда кто-то звонил мне, телефон превращал мой голос в булькающий тихий шепот на расстоянии. Добавьте к этому тот факт, что текстовая функция редко работает, и у меня была бесполезная пластиковая куча мусора.

это вы получаете то, за что платите идеал прекрасно переносится в автомобильную промышленность. Буквально сотни автопроизводителей выпускают небольшие и недорогие хэтчбеки в попытке извлечь выгоду из прибыльного рынка Supermini, но, как и в случае с любым другим продуктом; если вы покупаете дешево, вы получите дешево. Поэтому утешительно найти одного производителя автомобилей, который бесстыдно НЕ борется за минимально возможную цену, встал и сказал: «Да, мы немного дороже, но поверьте нам, вы заметите разницу».

Производитель, о котором я говорю, это Volkswagen, а автомобиль — их уникальная Polo.

Volkswagen Polo существует на протяжении веков, всегда представляя элегантный стиль, который стал синонимом бренда VW. VW поддерживает этот авторитет среди покупателей, никогда не склоняясь к наименьшему общему знаменателю и выпуская издание Polo, которое дешево и неприятно (честно говоря, Fox восполнила этот пробел). Поло сохранил некоторую власть на рынке хэтчбеков, который конкурирует только с Ford Fiesta.

Одной из наиболее популярных моделей является базовый матч Polo 1,2 литра. Он доступен примерно за 10 000 фунтов, то есть почти на 2 000 фунтов дороже, чем аналогичная версия Vauxhall Corsa или Ford Fiesta. Так почему Volkswagen Polo так популярен среди покупателей?

Качество. Качество это ответ. Потребители во всем мире знают о славной репутации Volkswagen за надежность, производительность и безопасность. Экономические и экологические рекомендации VW не нанесут ущерба продажам Polo; производит впечатляющие отношения миль на галлон и низкие выбросы CO2.

Поскольку наличные деньги для покупки предметов роскоши, таких как машины, которые в последнее время невелики, важно убедиться, что ваши инвестиции принесут дивиденды в долгосрочной перспективе. Volkswagen Polo обеспечит экономичное вождение и гораздо более долгий срок службы, чем многие из них более дешевый конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *