Услышав и прочитав много ужасов о Jeep 4.0, которые не начались после вытаскивания распределителя, я был очень осторожен при установке распределителя в мой новый Titan Stroker Motor.
Процедура, рекомендованная производителем, удивительно проста. Вот мой метод реализации рекомендуемой процедуры.
Используйте гаечный ключ 3/4 дюйма, чтобы повернуть двигатель до нуля градусов на амортизаторе. Это проще, если электрический вентилятор не беспокоит. Вы также должны убедиться, что вы находитесь на такте сжатия двигателя. Один из способов убедиться в этом — наблюдать за перемещением клапана и убедиться, что вы используете метку сразу после закрытия впускного клапана.
Еще одно замечание: если амортизатор старый, то самое время убедиться, что он не перекручен, и убедиться, что двигатель действительно находится в ВМТ, когда амортизатор установлен в соответствии с маркировкой.
При освещении распространителя напишите строку слева от клеммы номер один. Перенесите эту линию в металлический корпус распределителя. В версии Renix это будет близко к тому, где будут выходить провода.
С помощью отвертки установите зазор в приводе масляного насоса на 11 часов.
Теперь снимите крышку распределителя. Глазное яблоко монтажного выступа над отверстием для крепежного винта в блоке. Поднимите упавшую прокладку и замените ее.
Установите рабочее колесо так, чтобы оно показывало около 4 часов. Это будет немного справа от вашего знака.
Опустите коллектор в отверстие и дайте ему войти в зацепление со звездочками распределительного вала. Ротор вращается, когда шестерни зацепляются. Когда он падает на дно, ротор должен указывать на знак, который вы сделали ранее. Если нет, попробуйте еще раз.
Прикрепите монтажный зажим и затяните винт.
Из историй, которые я слышал, компьютер не будет работать, если у индексации дистрибьютора нет ни одного зуба. Используя эту процедуру, вы будете правы. Проверьте следующий пункт в списке проблем с двигателем Jeep Cherokee.