Иногда проблема заключается только в этом и ничего больше. Возможно, это не практично, но все равно доставляет удовольствие. В то время я был владельцем небольшой мастерской, где я возился с автомобилями и мотоциклами, а также заработал несколько долларов. Однажды днем ​​во время встречи с несколькими приятелями один из них сказал, что было бы здорово, если бы мы поместили двигатель V8 в один из моих автомобилей Corvair. У меня было несколько из них, и я любил возиться с моделью Monza, которая была улучшенной версией этого автомобиля с двигателем на задней части Chevy. Corvair не имел независимой рамы и был одним из первых цельных автомобилей на рынке. Чрезвычайно легкий шестицилиндровый двигатель с заводской воздуходувкой позволил автомобилю быстро закрепиться. Это был действительно глупо выглядящий автомобиль в первые годы производства, немного квадратный и квадратный. Более поздние модели стали более обтекаемыми, но возникли те же инженерные проблемы, что и в первые годы, и машина быстро ушла в небытие. У меня была одна машина без двигателя и кузов был не в лучшей форме. Я помню, что мог поставить V8 в эту машину, и парни быстро бросили мне вызов.

В моем магазине был довольно хороший ассортимент инструментов, горелок, сварщиков, лифтов и электроинструментов, что позволило мне сделать практически все из металла. Большая дрель, хорошие пороки и много гаек и болтов

ассортименты дают большую часть того, что мне нужно. После того, как парни оставили мысль о том, чтобы сделать это преобразование V8, это беспокоило меня, и я проверил, действительно ли это было возможно. Поместить двигатель в машину всегда можно было, но я подумал об этом, чтобы вы не узнали со стороны, что машина была заменена? По крайней мере, пока вы не запустите его. Не было никакого способа, которым я мог заставить V8 походить на сумасшедший заводской двигатель с шестью цилиндрами.

Интересное по теме:  Будете ли вы использовать более ранние выплаты по автокредитам?

Первым пунктом программы было удаление всех заводских компонентов двигательной установки. Поскольку двигатель уже исчез, задняя часть, включая колеса, была снята очень быстро. У меня был короткий блок Chevy V8, который я мог использовать, чтобы проверить крепление двигателя в багажнике. Багажник Корвайра был перед машиной. Большая часть листового металла должна была быть удалена, чтобы загнать двигатель в грузовой отсек. Мне пришлось издеваться над двигателем с несколькими головками и впускным коллектором, чтобы убедиться, что крышка багажника (крышка двигателя) закроется после запуска двигателя. Когда я смог поместить двигатель в багажник и был доволен его расположением, крепления двигателя стали еще одним элементом для завершения. Поскольку под машиной не было рамы, мне пришлось сделать частичный подрамник, который мог бы принять болтовые опоры двигателя. У меня было несколько коробок передач на выбор, в том числе использованный ручной трехскоростной Chevy. Это было прямое прикручивание к V8, так что пошло. Сборка транс-хвоста представляла собой не более чем трехдюймовые железные каналы, которые тянулись от одной стороны автомобиля к другой. До сих пор дверь и маска были закрыты. Я купил подержанный маленький пикап и начал переоборудовать его под корпус Corvair. Я не могу сказать легкую задачу. Чтобы спрятать четырнадцатидюймовые колеса в месте, где их было тринадцать, требовалась еще большая модификация листового металла автомобиля, включая новые колесные арки и внутренние колесные ограждения.

Благодаря трем основным компонентам системы привода, которые теперь установлены на автомобиле, я мог начать со всех меньших компонентов, которые должен поддерживать автомобиль. Карданный вал должен был быть сделан на заказ, потому что это было меньше трех

футов в длину и нуждались в универсальной средней точке, чтобы сбалансировать различные высоты трансмиссии и задней части. Обогреватель был сделан из старого блока Chevrolet V8, но его пришлось заменить, чтобы он мог лежать на боку. Друг моего папы был владельцем местной радиаторной мастерской, и он был рад внести изменения почти бесплатно, потому что он думал, что машина была довольно опрятной. Подключить машину тогда было простой задачей, потому что сегодня в машинах не было никаких наворотов. Нет компьютеров, нет специальных датчиков для этого и того. Все, что нужно машине для вождения и работы с освещением и тд. Я сохранил все заводские фонари Chevy, сигналы поворота и т. Д. И все, что мне было нужно, это подключить компоненты двигателя и аккумулятор. Я положил аккумулятор на заднюю часть автомобиля, потому что даже тогда я понял, что сзади будет легкая машина. Что было недостаточно сказано.

Интересное по теме:  Кража автомобиля раскрыта частными следователями

Насколько я помню, конверсия длилась около четырех месяцев. Конечно, нужно было решить несколько ошибок, потому что у меня не было технического персонала, который бы советовал мне, что делать неправильно, но в целом ошибки были довольно малы. Когда вы впервые заводите автомобиль, невозможно описать эмоции, вызванные рычанием двигателя под капотом. В первый раз, когда я включил передачу и объехал ее, это был настоящий удар. Я купил номерные знаки для машины и ездил на ней несколько недель, чтобы отработать перерывы и успеть доделать какой-то интерьер. Я добавил только одно другое ковшеобразное сиденье, потому что машина не была туристической, но, конечно, было бы неплохо в местном баре. Я хорошо помню, как в первый раз я поехал на машине к дому моих друзей, чтобы показать ему двигатель V8 в машине и взять его на прогулку. На проселочной дороге, удерживая одну ногу на педали тормоза и нажимая на газ другой, я смог легко зажечь шины. От медленного наклона или движения со скоростью 40 миль в час нажатие педали акселератора скрипело в шинах и сразу же приводило к образованию дыма в шинах. В машине был настоящий газ.

Этим летом я ехал и получил мяч, который доставил его на подъездную дорогу Стюарта в Парамусе, Нью-Джерси, по вечерам в пятницу и субботу. Было круто, когда другие парни смеялись над машиной и просили поспешить за документами. После нескольких гонок смех прекратился. Я не взял их документы, но мой маленький Corvair этим летом стал хитом со всеми парнями из нестандартных автомобилей. Этой зимой я продал машину молодому парню, который хотел заправить краску салона и кузова. Некоторое время он вел машину, а потом потерял ориентацию. Я уже переключился на другой проект, но я доказал, что вы можете толкнуть двигатель V8 в основной корпус Corvair.

Интересное по теме:  Кросс-купе Alpine A110 SportsX станет серийным

Пит Акерсон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *