[ad_1]

Всем Привет!
Владел Q7 дизель, Q8 бензин

Спустя несколько недель эксплуатации e-tron, могу написать.

Что всё примерно так как говорят в обзорах)))

В день пробеги у меня на ней ~100 км
Поначалу заряжал от простой розетки 220в.
Берет 2,2 квт час, с вечера до утра как раз примерно на 100 км и заряжался.
Поставили 3х фазную розетку, берёт 11 квт, заряжаться стал стал шустрее, в машине есть возможность использовать таймер зарядки, тем самым экономить деньги заряжаясь по ночному тарифу.

Ездить очень комфортно, и динамика, и торможение рекуперацией просто супер, подвеска работает отлично, интерьер супер.
Теперь все автомобили с двс будут казаться дифективными что-ли))) Хотя езжу на них постоянно
Нет пауз при разгоне, нет турбо ям, нет переключений коробки передач.
И тд,,,, ничего этого нет….

Как вторую или третью машину в гараж :thumbup:
Только из за отсутствия возможности дальних поездок.
Запас хода у меня 320 км

Что не писали.

Передняя панель в салоне другая нежели в ку8, больше места для ног впереди сидящих. Бардачек слева от руля просто бездонный (намного больше чем в Q8). и видимо из за этого Водитель и пассажир комфортно себя чувствуют, хотя кузов немного покороче чем Q8, но нет ДВС, место освободилось от всех его систем и его решили использовать.

ВайФай На борту теперь двухдиапазонный с 5G, Качество связи гуд.
Вся мультимедийка также прекрасна как и в Q8. Качество аудио хорошее.

Но главное отличие, то-есть самое самое — это удовольствие за рулем, которого в Q8 55 не было.
Ты получаешь удовольствие от езды постоянно, может со временем эмоции поутихнут, но сейчас это реальный ВауЭфект.

Интересное по теме:  Зимняя резина для Q8

P.S. незамедлительно проводите 3х фазное электричество, кто не провел, пока это почти бесплатно.
Будущее уже наступило.
Наступление ЭРЫ электромобилей будет как цунами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *