YouTube-канал carwow устроил дуэль между облегчённой топ-версией Ferrari 488 Pista и BMW M5 в кузове F90 с модернизированным мотором. Немецкий седан в пять раз дешевле и на полтонны тяжелее, но в дрэг-гонках на прямой «эмке» поможет полный привод и более мощный двигатель.

Ferrari 488 Pista — «трековая» версия среднемоторного суперкара. Под капотом турбомотор V8 объёмом 3,9 литра мощностью 720 лошадиных сил и крутящим моментом 770 Нм. Тяга передаётся на заднюю ось через 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Итальянское купе весит всего 1390 килограммов и стоит 300 тысяч фунтов стерлингов.

В активе BMW M5 серии F90 «битурбовосьмёрка» 4.4, 8-скоростной «автомат» и полный привод. В «стоке» седан выдаёт 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, но после чип-тюнинга, замены впуска и выпуска от Eventuri отдачу увеличивают до 800 лошадиных сил и 950 Нм. Модернизированная «эмка» весит 1940 килограммов и обойдётся в 60 тысяч фунтов стерлингов.

Auto, Transport System, Vehicle, Bmw

По итогам заезда с места на четверть мили соперников разделили менее полусекунды, в параллельных стартах «с хода» с 80 километров в час дуэлянты показали сопоставимые результаты, а в тесте эффективности тормозов со скорости 113 километров в час Ferrari не оставила седану никаких шансов.

Bmw M5, F10, Wheel, Competition PackBmw, M5, Cars, Auto, Drive, Automotive

https://www.carwow.co.uk

Интересное по теме:  Перпендикулярная парковка - как правильно выполнить этот маневр?

1 thought on “Дрэг-гонка: Ferrari 488 Pista против 800-сильной BMW M5

  1. Слушайте, не могу не поделиться впечатлениями! Сравнивать Ferrari 488 Pista и BMW M5 с 800 лошадьми – это как ставить суперкар против мощного седана. Ferrari выглядит круто и на невероятной скорости превращается в зверя, но BMW с таким движком тоже не в кальсонах. Если вам нужно быстрое время на треке, Ferrari, безусловно, победит. Но не стоит недооценивать М5 – она тоже способна удивить!

Comments are closed.