Переводим автомобиль на сжатый газ

Сэкономить на топливе можно, если установить в автомобиль полноценное газовое оборудование, работающее на дешевом и вполне калорийном топливе в виде метана. Важно устанавливать ГБО с Документами у Официальный представителя LOVATO в Украине stolovato.com.ua. Установка газа на автомобиль плюсы и минусы, выбор баллона рассмотрены ниже.

Но ГБО встречается разным, тогда как для собственного автомобиля критично подбирать действительную дешевую и безопасную версию.

Установка газа на автомобиль

Плюсы и минусы установки газа на автомобиль

Выбор баллона

Стальные баллоны

Основой данного ГБО считаются стальные баллоны, имеющие толщину стенок более 5 мм, что позволяет им выдерживать давление газового топлива силой более 200 атмосфер.

Недостаток – относительно малый пробег, поскольку в стандартный 35 литровый баллон входит не более 7 м3 газа и автомобиль, имеющий литраж не более 1.5 л, имеет пробег до 70 км, что в условиях города довольно мало.

Установка газа на автомобиль

Но если немного потратиться и установить на вышеуказанный автомобиль 100 литровый баллон. В который можно закачать до 20 м3, то пробег авто возрастет до 220 км.

И даже больше, если на АГНКС попросить заправщика подкачать в баллон все 250 атмосфер. Но такую операцию лучше проводить в зимнее время в целях безопасности.

Недостаток стальных баллонов – повышенная масса, что несколько понижает приемистость авто. Но это в теории, тогда как на практике очищенный метан обладает неплохой калорийностью и позволяет даже повысить мощность ДВС.

Металлические баллоны

Если стальные баллоны не устраивают водителя, то можно выбрать металлопластиковые баллоны. Обладающие пониженным весом и идентичной прочностью. Но которые стоят на порядок дороже стальных аналогов. И поэтому металлопластиковые баллоны лучше использовать в тех авто, которые имеют пробег в течение года более 10 000 км!

Интересное по теме:  Чехлы в салона для Опель: выбираем лучший комплект
ГБО

Установка газа на дизельных авто

Метановое топливо можно использовать и для дизельных ДВС. В последнем случае используется схема Евро 4. Когда в камеру сгорания двигателя немного впрыскивается дизеля, который и воспламеняет газовое топливо.

При такой технологии экономия дизеля оказывается весьма существенной. А выхлоп на порядок чище, что позволяет использование тяжелых самосвалов даже в условиях города.

Внимание на редуктор

И нужно внимательно осматривать предлагаемые редукторы. Для метанового топлива оптимальным выбором скажутся двухступенчатые модели. Комплектуемые смесительной камерой, в которую постоянным образом поступает горячая вода из системы охлаждения ДВС и редуктор никогда не подмерзает.

Газ на дизель

Что касается большинства легковых машин, то на них вполне можно устанавливать и одноступенчатые аналоги, ценимые в плане легкого монтажа и стоящие минимум денег.

Установка газа на автомобиль

Установка газа на автомобиль, отличное решение для экономии!