Вариатор или классическая АКПП – что лучше?

Многие задаются этим извечным вопросом – что же лучше автомат или вариатор? О механике не будет идти и речи, все мы знаем, что мужчины в России все еще не могут перестроиться на коробку автомат или вариатор, так как еще с 90 годов привыкли переключать передачи и отучить их очень тяжело, но в городах всё больше и больше пробок с каждый днем, поэтому смысл в механике просто пропадает. Каждый решает сам, что ему удобнее ближе, что легче поддается ремонту и т.д.

Советуем сразу подобрать себе профессиональную СТО, которое может выполнить любые работы, где используют труд только высококвалифицированных специалистов с использованием лучшего оборудования и инструментария. Например, на станции технического обслуживания (СТО) Transmission Service Group (TSG) АКПП цена на диагностику, ремонт, обслуживание, модернизацию любых коробок передач всегда ниже рыночных.

Вариатор или классическая АКПП – что лучше и надежнее?

Для того чтобы помочь определиться с ответом на этот вопрос, нужно привести некоторые важные факты, проверенные на опытах.

АКПП

Итак, стоит отметить, что автомат покупают примерно в 2 раза больше, чем вариатор. Далее разберемся с тем, что надежнее, практичнее и удобнее. Автомат появился раньше, однако в нем есть свои плюсы и минусы по сравнению с другим вариантом. Если рассмотреть техническую сторону, то можно утверждать, что здесь уже доведено все практически до предела совершенства. Кажется, что приходить в неисправность здесь нечему. Однако неправильная эксплуатация все же может привести к поломкам, передачи со временем перестают нормально переключаться и т.д.

Плюсы автоматической коробки передач

К плюсам автомата можно отнести следующие. Разумеется, прежде всего это простой способ управления. Нет необходимости думать о том, что включить и как тронуться. Такой вариант надежен, понятен в ремонте.

Интересное по теме:  Когда удобно использовать тент для автомобиля?

Плюсы и минусы вариатора

Вариатор отличается от рассмотренного автомата тем, что здесь в принципе вообще нет скоростей. Главным минусом такого варианта является то, что ремонт требуется часто, он отличается сложностью, длительностью. Ремонт, как правило, обходится достаточно дорого. Кроме того, справиться с ним может только профессионал, обычный водитель не имеет возможности разобраться со всей сложностью электроники.

Вариатор или классическая АКПП – что лучше и надежнее?

Однако и у вариатора имеются свои плюсы. Разумеется, это легкий и быстрый разгон. Топлива расходуется значительно меньше, чем у АКПП. Простое управление – это главный плюс. Кроме того, стоит отметить высокий уровень КПД.

Итоги

Итак, выбор стоит за покупателем. Один вариант более надежен и дешев, другой более эффективен. Все зависит от самой машины и того, как вы ее покупаете – новую или б/у. Учитывать важно материальное положение и предвидеть возможный ремонт, а также выбирать более удобный вариант для себя лично. Представленные плюсы и минусы помогут сделать правильный выбор.