Для водителя, который проводит за рулем большую часть своего времени, самым важным становится комфорт. Ведь от однообразия позы, особенно если она неудобная, возникает головная боль, раздражительность, боль в спине, шее, пояснице и руках. Все это может привести к необратимым последствиям, как для водителя, так и для пассажиров и остальных участников дорожного движения. Нервный и уставший водитель легко провоцирует аварийную ситуацию на дороге. Чтобы этого избежать, нужно создать комфортные условия за рулем.

Нужен ли подлокотник для водителя?

Многие автомобили изначально комплектуются подлокотниками, но они бывают неудобными. Если нет комфортной опоры на руку, водитель неосознанно напрягает все мышцы, из-за чего они потом болят.

Особенно если долго стоите в пробке, всегда хочется расслабить руку, положив на подлокотник. Кроме этого, многие подлокотники оснащены дополнительным местом хранения различных мелких вещей или документов, что очень удобно.

Более дорогие модели имеют специальные отсеки под бутылку воды или стакан, а также кнопки управления стекклоподъемниками и климат-контролем. Выбирая такой аксессуар нужно обращать внимание на то, универсальный он или модельный.

Нужен ли подлокотник для водителя?

Универсальные подходят почти под любой автомобиль, поэтому одинаковы по форме, стилю и размеру. Модельные делаются под определенную марку, с учетом индивидуальных потребностей. В основном водители выбирают универсальные модели.

Именно они зачастую имеют дополнительные боксы, чтобы все было под рукой, разъемы под бутылки и стаканы, дополнительные составные детали, сдвижной механизм и дополнительные кнопки управления. Это очень удобно, ведь не нужно отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку или вещь в бардачке.

Нужен ли подлокотник для водителя?

Также можно именно под свой рост и комплекцию подстроить подлокотник. Это отличное средство для того, чтобы рука отдохнула от руля и можно было полностью раслабить тело, устроившись удобно.

Интересное по теме:  Защищаем салон Ситроен от износа

Снимается нагрузка с плечевого сустава, шеи, поясницы и спины. Немаловажно то, что с помощью подлокотника определяется личное пространство водителя от пассажира на переднем сидении.

Какой максимальный вес может выдержать подлокотник?

Вообще заявленная нагрузка—до 100 кг. Подлокотник должен откидываться, это имеет большое значение, если вы любите водить экстремально. Выбирайте подлокотник, поверхность которого мягкая и приятная на ощупь. И конечно же, этот аксессуар должен подходить под общий стиль и дизайн в салоне, чтобы не выбиваться с внешнего вида и не нарушать гармонию, привлекая к себе лишнее внимание.