Понтон Mercedes Benz 180/190 (1953-1962)
В истории Mercedes Benz это было редко так сложно. Daimler-Benz должен был определиться с одним из самых важных новых автомобильных проектов. В то время как 170-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель четко показал свой возраст, 220-цилиндровый был только 170-цилиндровым двигателем с увеличенной мощностью. Кроме того, роскошный 300 Benz по-прежнему несет довоенные гены в своем дизайне и шасси.
Этот переход от более традиционного мышления к современному стилю оказался проблемой, с которой сталкивается руководство Daimler-Benz. С одной стороны, они не могли позволить себе слишком сильно отставать от того, что предлагали конкуренты, а с другой стороны, они знали, что слишком радикальный современный дизайн не может быть оценен более традиционно ориентированными клиентами. Mercedes Benz 300 был четким заявлением о том, как много они знали о предпочтениях большинства своих клиентов. В 1951–1962 годах 300 радикально не изменились в традиционном довоенном стиле.
За восемь месяцев до премьеры 180, окончательный проект понтона был одобрен руководством Daimler-Benz. Во время открытия в сентябре 1953 года новую форму приняли почти все потенциальные клиенты. Новый Benz имел на 20% более просторный пассажирский салон и предлагал намного лучшую видимость. Водители могут также упаковать гораздо больше багажа, потому что объем багажа был на 75% больше. Но функции не заканчивались. В салоне отопление можно индивидуально отрегулировать для водителя и пассажира, а более удобные и большие места были приглашены для свободного осмотра. Интересно, что всего этого можно добиться по внешним габаритам предшественника 170S Benz. Стоит также отметить, что новое шасси с устройством было намного прочнее и в два раза прочнее, чем старая конструкция, не зависящая от рамы.
В то время этот термин не существовал, но понтон 180 можно считать первым Mercedes-Benz E. Это было в той же ценовой лиге, что и шестицилиндровый Opel Kapitän, который с точки зрения имиджа был более конкурентоспособным для 220 W187 Benz. На 9,950. — DM (2360 грн.) — новый Mercedes Benz 180 был не дешевым, но покупатели, похоже, не волновались. Это последнее дополнение к семейству Benz было не только популярным на момент выпуска, но и востребованным на протяжении всего производства. И впервые прозвучало волшебное слово «лист ожидания».
Конечно, дизельный двигатель снова стал доступен на четырехцилиндровых автомобилях Daimler-Benz. OM 636 также был приобретен без изменений от предыдущих 170 Benz и продолжал зарабатывать репутацию довольно шумной, нецивилизованной силовой установки. Тем не менее, его прочная и надежная конструкция позволила ему прожить дольше, чем автомобиль, на котором он работал. Небольшой сюрприз очень понравился владельцам такси, которые проехали 300 000 и более миль на одном двигателе.
Также бензиновый двигатель был переводом с предыдущего 170S Benz. Так, в 1957 году, через четыре года после выпуска автомобиля, 180 получил двигатель М 121 ОНС 190, но в отдельном варианте. Мощность увеличилась с 52 л.с. при 4000 об / мин до 65 л.с. при 4500 об / мин.
Mercedes Benz 190 был выпущен в 1956 году. Это был в основном 180 с двигателем 75 л.с. при 4600 об / мин. Снаружи, рядом с другой мемориальной доской — широкая хромированная оправа вдоль нижней линии окна. И изнутри он предложил немного другую обивку. В августе 1959 года оба автомобиля Mercedes-Benz были модернизированы с передней и нижней и более широкой решеткой радиатора.
К этому времени Daimler-Benz уже перешел в "Heckflossen-Zeit" или "эру хвостового плавника" благодаря введению шестицилиндровой серии 220. В августе 1961 года 190 Benz был отозван, потому что был представлен хвостовой плавник серии 190. В октябре 1962 года последний понтон 180 в конце концов покинул производственный цех. В течение многих лет автомобиль подвергался техническим и косметическим обновлениям, но оставался надежным, надежным транспортным средством Mercedes Benz, которое представило девять лет назад эпоху понтонов для Daimler-Benz.